ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Эш Моргенштерн - сын Себастьяна Моргенштерна и Королевы Благого Двора.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Эш родился у королевы Благого Двора и Себастьяна Моргенштерна, Сумеречного Охотника с кровью демонов, через некоторое время после их союза в 2007.

Из-за того, что время в Фэйри работало по-разному, Эш к 2012 достиг примерно тринадцати смертных лет. В какой-то момент Король Неблагого Двора забрал его у матери и доставил в свой двор. С его королевской кровью фэйри, кровью Сумеречных Охотников и кровью демонов, король увидел в нем потенциал, чтобы стать оружием против Нефилимов. Король зачаровал его своей кровью и заклинаниями, чтобы он стал тем, что он предполагал для своего Первого Наследника. Король также взял немного своей крови, из пореза, сделанный им на горле Эша, и надел пузырек с его кровью на шею, чтобы черпать силу из нее.

Его мать часто торговалась с королем за его возвращение.[1]

Чужие Править

Эш был в оружейной комнате, когда из ниоткуда появилась девушка, которую он позже узнает как Друсиллу. Вид незнакомца заставил его насторожиться, и он потянулся к кинжалу и потребовал, чтобы она представилась, спрашивая, не была ли она Сумеречным Охотником. Когда Дру обвинила его в грубости, он сказал ей свое имя, но продолжил допрашивать ее, сразу же спросив, была ли она отправлена его матерью и беспокоилась ли она о нем. Их разговор был прерван, когда Дру вернули в царство смертных.[2]

Как часть магии Короля, вплетенного в него, Эш оказывал влияние на людей, которые заставляли их хотеть следовать за ним и защищать его. Это очень сильно повлияло на Аннабель Блэкторн, и женщина прильнула к нему как к своему опекуну в Неблагом Дворе, использовав желание Короля заполучить черным томом мертвых, который был в ее руках, в качестве разменной монеты. Король планировал использовать заклинания в книге, чтобы наполнить Эша силами, некоторые из которых ослабили бы Сумеречных Охотников больше, чем гниль из Туле. Эш также знал историю своего отца с Нефилимами, поэтому, когда Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн заявили, что хотят спасти его, он сопротивлялся.

Когда Сумеречные Охотники и один из сыновей Короля, Киран, были пойманы, Король приказал Эшу казнить Кирана. Эш попросил причину, и Король предоставил только то, что ему нужно пролить королевскую кровь как можно скорее, чтобы магия Темных Искусств начала действовать на него, пока он был еще молод. Эш колебался, а Король уговаривал его, но прежде чем он успел даже попытаться, пришла его мать. Аннабель, отчаянно пытаясь защитить его и держать его подальше от их жаждущих власти заговоров, провела его через Портал, ведущий в Туле.[1]

Туле Править

Аннабель направилась с Эшем прямо к Себастьяну из Туле, надеясь, что он защитит их там, в мире, где Себастьян выиграл Темную Войну, и прибыв в Туле около двух лет спустя события войны. Ее план проработал не менее пяти лет. Себастьян держал своего сына рядом, учил его своим жестоким путям, и Эш пассивно наблюдал, как Себастьян сеет хаос в том, что осталось от мира. Он проводил время, играя в видеоигры, все то же время привязываясь к Джейсу Эрондейлу этого мира. В конце концов, однако, Аннабель поняла, что Себастьян слабеет. Она боялась, что Себастьян когда-нибудь обернет проив них и убьет Эша, чтобы восстановить силы, и поэтому заключила сделку с Джулианом и Эммой, чтобы спасти Эша.

На базе ночного клуба, которую использовал его отец, Эш обнаружил рисунок Друсиллы, оставленный Джулианом Блэкторном, и интересуясь девушкой, сохранил его для себя.

Эш был с Себастьяном, когда он и его армия противостояли повстанцам за пределами Безмолвного города. Он молча дал Эмме и Джулиану знак, что Аннабель не предавала их. Когда началась битва, Эша держал на мушке мятежник, оборотень Бэт, и он просто убедил повстанца своими словами отпустить его. Признавая, что Себастьян намеревался когда-нибудь убить его, Эш вступил в бой в своей крылатой форме, ударил Себастьяна и с помощью команды обезоружил его, позволив Эмме убить его Мечом Смери, добавив, что он сделал это, потому что ему понравились ее слова Себастьяну о Клэри Фэирчайлд из ее мира. Аннабель попыталась вытащить его через Портал обратно в их мир, но Эш, прямо как когда Эмма и Джулиан звали его, отказался покинуть Джейса.

Некоторое время спустя он и Джейс отправились в его мир и пошли на встречу со своей матерью в Благой Двор. Джейс предложил Эша, взамен на Клэри.[1]

Внешность Править

У Эша белоснежные волосы, острое лицо,[2] заостренные уши,[1] и типичные зелёные глаза Фэирчайлда. У него широкий X-образный рубец на горле, вырезанный Королем Арауном. У Эша также были черные крылья ангела, покрытые серебром, на спине, которые он мог прятать и показать по желанию.[1]

Он похож на своих родителей и даже на тетю, Клэри.[1] Во время пребывания в Неблагом Дворе он носил богатую одежду, а также золотой металлический ободок на голове, обозначая его королевское происхождение.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить