ФЭНДОМ

Этернидад - это семейная реликвия семьи Розалес, подаренная семье фэйри, которая с тех пор передавалась из поколения в поколение.

ОписаниеПравить

Этернидад позволит своему пользователю и любому, кто его удерживает, войти в мир Фэйри незамеченным. Человек должен сообщить артефакту его/ее пункт назначения, в противном случае артефакт выберет сам место назначения, что может привести к риску. Он также защищает пользователя от фэйри чар, таких как приманки пиршеств.

Этернидад - это кусок полированного дерева, закрученного в символ бесконечности.[1] Артефакт ярко сияет, светится тусклым, глубоким золотым цветом. Когда он используется для путешествия в Фэйри, его магия быстра и проста без расцвета; человек просто исчезнет со своего предыдущего места и появится в Фэйри.[2]

ИсторияПравить

Семья Розалес когда-то имела тесные отношения с Черный Народом, в результате чего некоторые члены семьи владели объектами, заколдованными или защищенными от фэйри магии.[2] Семья назвала семейную реликвию Этернидад (Вечность), «чтобы обозначить время, которое не имеет ни начала, ни конца, как время в Фэйри». Говорят, что артефакт является символом от Рианнон.[1]

Во время появления Холодного Мира семьям Росалеса было приказано сдать эти дары Клэйву. Когорт преследовал эту конкретную семейную реликвию. Чтобы предотвратить попадание семейной реликвии в руки Дирборнов, они ложно утверждали, что только Розалес может заставить объект работать, а Джейме Розалес взял семейную реликвию и скрылся.

Находясь в Институте Лондона, Друсилла Блэкторн коснулась семейной реликвии среди вещей Джейме и была кратко перенесена в оружейную комнату в Неблагих землях, прежде чем Джейме снова ушел с фамильной реликвией.[2] Вскоре после этого Кристина связалась с Джейме, желая одолжить артефакт, чтобы она могла отправиться в мир Фэйри с Марком и Кираном. Артефакт успешно доставил их в мир Фэйри и обратно, и Кристина стала новым хранителем семейной реликвии.[1]

ПримечанияПравить