ФЭНДОМ

Эсме Филпотт - это одна из примитивных студентов и кандидатов на Посвящение Академии Сумеречных Охотников в 1890-е.

История Править

В 1899, Эсме была одной из первых студентов кого встретил Джеймс Эрондейл в свой первый день в Академии. Она подсела к Джеймсу и другому примитивному студенту, Майку Смиту, в столовой когда услышала что мать Джеймса росла как примитивная, ложно предположив что она прошла церемонию Посвящения. Она с любопытством спросила его о ее Посвящении, а он избежал вопроса вместо этого рассказав о Посвящении его тети.

Эсме выразила интерес поменять свое имя—даже первое, что не было типичным или обходимым после Посвящения.

В последующие месяцы в Академии, она и Майк подружились с Джеймсом, составляя ему компанию на уроках, когда ему было не с кем сидеть. Однако, после того как Джеймс продемонстрировал свою способность Изменяться в тень, Эсме и Майк стали его избегать и всячески перешептываться за его спиной. Хотя когда Джеймс стал больше общаться со всеми любимым Сумеречным Охотником Мэттью Фэирчайлдом, Эсме обратилась к Джеймсу, и извинившись за поведение их обоих, попросила его замолвить за нее словечко перед Мэттью, так как по-видимому была в него влюблена. Позже она навестила его в лазарете, когда Джеймс был исключен и пообещала "найти его", как только она станет Сумеречным Охотником.

Примечания Править