ФЭНДОМ

Эрик Хиллчерч - один из лучших друзей Саймона. Он является барабанщиком в их группе и позволяет остальным пользоваться его грузовиком но случаям или для концертов группы. Он является, или он таковым себя считает, поэтом. Он так же кузен подруги Морин Браун, Вики.[1]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Эрик - сосед Саймона, и оба знают друг друга почти всю жизнь. Они не так близки как Саймон и Клэри, но сформировали вместе группу в начале их второго года в старшей школе, вместе с двумя другими друзьями, Мэттом и Кирком. Они с отдачей репетировали в гараже родителей Эрика каждую неделю. Они так же часто меняли свое название.

Эрик дружит с владельцем Бара Альто, где им позволяли играть почти каждую субботу, когда в баре вечер всех возрастов, несмотря на тот факт, что они постоянно меняли название и не могли рассчитывать на толпу фанатов. Очевидно, Эрик использовал их группу чтобы добиваться девушек в их школе. Он также любит играть в Dungeons & Dragons со своими друзьями Мэттом, Кирком и Саймоном.

Известная история Править

В 2007, Эрик видимо сказал Саймону что начинает с нового листа и у него появилась девушка, Шейла 'Ремень' Барбарино из их Школы Святого Фрэнсиса Хавьера, и встречались уже около три месяца, что Клэри находит ужасным, даже хотя она только предложила Саймону пригласить ее на свидание потому что считает Эрика - "свиньей-сексистом", особенно когда он посоветовал Саймону просто "решить у какой девушки самое классное тело и пригласить ее на свидание".[2]

В конечном счете, Эрик снова начал встречаться с несколькими девушками одновременно, и даже приглашал своих подруг на концерты их группы. Несмотря на это, он, по словам Саймона, по-видимому всегда влюбляется в каждую девушку, с которой начинает встречаться.[3]

Саймон ушел из группы в 2009.[4] Его последней записью была поминальной песней, названная Beati Bellicosi, и посвященная их погибшему члену группы, Джордану Кайлу.[5] К 2012-у году, группа стала в какой-то степени популярной, имея фанатов даже в Лос-Анджелесе.[6]

Характер Править

Клэри думает что Эрик - "свинья-сексист" из-за его поведения к отношениям с девушками. Он также любитель военной истории и, как правило, тот, кто организует военные детали своих кампаний игры Dungeons & Dragons.[7]

Появления Править

За кадром Править

Фильм Эрик
  • Эрика изображал Крис Ратц в фильме-адаптации, Орудия Смерти: Город Костей. В то время как он был указан в титрах с именем, он ни разу не был назван по имени в фильме.
  • Его персонаж описывается как человеком "который считает себя превеликим интеллектуалом Нью-Йорка. Клэри и Саймон преданно посещают репетиции его группы и чтение его поэзии, и иногда он оказывается полезным, но редко это случается намеренно".[8]
  • В раннем наброске сценария (в частности, версии, написанной для кастинга) пилотного эпизода сериала Сумеречные Охотники: Орудия Смерти, Эрик был упомянут Морин как участник группы, который бросил их группу. Он был басистом из Нью-Джерси и носил зеленые контактные линзы.[9] Это не было включено в эпизод.

Примечания Править