ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Эрек был Неблагим фэйри и одним из многих сыновей предыдущего Короля Неблагого Двора, но самым любимым.

БиографияПравить

Эрек родился у Короля Арауна и неизвестной фэйри. Несмотря на то, что Эрек был одним из пятидесяти сыновей, он явно стал фаворитом своего отца. Когда он был маленьким, Эрек получал удовольствие от пыток своего младшего брата Кирана; его жестокость оставила Кирана со шрамами на спине и руках. В какой-то момент Эрек убедил своего отца отправить Кирана, который собирал популярность в Дворе, в Дикую Охоту.

В 2012 Эрек передал отцу Королю, что Киран убил Йарлата, члена их Двора, в результате чего Кирана схватили и приговорили к смертной казни. Эрек принимал участие в пытках своего брата и с радостью связывал его шипами для казни. Когда Джулиан Блэкторн и его семья прибыли, чтобы спасти Кирана, Эрек был взят в заложники Джулианом как способ сбежать со Двора. Он был возмущен ситуацией и угрожал Джулиану в течение всего испытания, пока он не смог ускользнуть, когда Джулиан отвлекся.

Эрек позже последовал за Адаоном, когда тот ответил на вызов Кирана. Он подкрался к ним и поднес нож к горлу Сумеречной Охотницы Кристины Розалес, а затем предложил нож Кирану, сказав ему убить ее и доказать свою преданность; он утверждал, что в обмен заступится за Кирана перед их отцом. Киран сделал вид, что задумался, но вместо того, чтобы убить Кристину, Киран перерезал горло Эреку и убил его.

Хотя Адаон пообещал не рассказывать отцу о том, что он сделал, эта новость все-таки дошла до Короля и настолько разозлила его, что он перехватил попытку контакта Кирана с Адаоном и сам поговорил с ним.[1]

ХарактерПравить

Эрек был очень жестоким и садистским. Он был в восторге от причинения вреда людям и не исключал свою семью из жестокости. Будучи фаворитом своего отца сделало Эрека высокомерным. Он также был очень предан своему отцу и был готов умереть ради своего Двора.[1]

ВнешностьПравить

Эрек был бледен, с черными волосами и узким бородатым лицом.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить