ФЭНДОМ

Энчанто, также известное как "зачаровывание" или энканто, это уникальная способность вампиров почти гипнотически убеждать других людей, примитивных и Сумеречных Охотников, верить или делать практически все, что им говорят.

ИнформацияПравить

Исполнение энчанто - это навык, практикуемый вампирами и развивающийся со временем,[1] так что обычно это пожилые и более могущественные вампиры, которые часто его используют. Тем временем, Сумеречные Охотники проходят обучение, чтобы противостоять этому.[2]

Использование успокаивающих голосов и продолжительного зрительного контакта с их жертвами способствует успеху энчанто.[1][2]

ИсторияПравить

В 1700-е, Париж стал своего рода местностью вампиров, и большинство других обитателей Нижнего Мира избегали этот город. Большей причиной тому было из-за энчанто, которое вампиры обрушили на многих из знати страны.[3]

Когда Рафаэль Сантьяго был впервые превращен в 1953, он быстро учился и совершенствовал свой энчанто. Магнус Бейн задавался вопросом, было ли это, потому что Рафаэль практиковался, или это было естественно для него из-за его врожденной способности навязывать свою волю другим.[4]

В 2007, Саймон Льюис использовал эту способность на своей матери, Элейн, чтобы заставить ее забыть разговор, в котором он признался, что был вампиром. Однако эффект длился недолго, возможно, потому, что Саймон был недавно Обращен, и его мать вспомнила это спустя некоторое время.[1]

ПримечанияПравить