ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Все, что у меня есть - это старание. Я могу пытаться дольше, чем кто-либо другой в этом мире. Я могу сделать месть единственной целью моей жизни. Я могу это сделать, потому что должна. Но это значит, что это все, что у меня есть.

–Эмма, Леди Полночь

Эмма Карстэйрс - Сумеречная Охотница, которая прожила большую часть своей жизни в Институте Лос-Анджелеса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Эмма родилась в 1995 в семье Корделии и Джона Карстэйрс. Живя в Лос-Анджелесе, семья Карстэйрс поддерживала хорошие отношения с Блэкторнами. Эмма не только проводила большую часть своего времени в местном Институте тренируясь, но так же она стала хорошими друзьями с живущими в Институте детьми главы, Эндрю Блэкторна.

Еще в детстве отец научил ее, как распознавать различные музыкальные инструменты по звуку. Он был скрипачом, и даже играл на скрипке их дальнего родственника, Джема Карстэйрса. В какой-то момент, Эмма попыталась научиться играть, но быстро расхотела, услышав звуки собственной игры.[1]

Эмма стала особенно близка с Джулианом Блэкторном, которого она знала с раннего возраста и росла вместе с ним.

Темная Война Править

В декабре 2007-го года, Эмму оставили родители в Институте Лос-Анджелеса, чтобы тренироваться с ее друзьями, детьми Блэкторн. Позже этим же днем прибыл Себастьян Моргенштерн и начался хаос. В конечном итоге, Эмма и другие дети сбежали через Портал и прибыли в Идрис.

Там ей сказали, что ее родители умерли в тот вечер. Хорошие друзья и теперь оба сироты, Эмма и Джулз горевали и помогали друг другу преодолеть это горе. Во время расследования, Эмма и другие предстали перед Клэйвом, всех их допросили с помощью Меча Смерти, пробудив ее злость. Чтобы помочь облегчить ее боль, к ней подошла Клэри Фрэй, и обе понравились друг другу.

В какой-то момент, Эмма украла отчет о смерти ее родителей у Консула. С ним она поняла, что ее родители умерли при странных обстоятельствах, хотя, из-за ситуации, Клэйв решил обвинить в смертях Темных Сумеречных Охотников. Ее цель с тех пор была решена, и Эмма решила выяснить настоящую причину смерти ее родителей. После Темной Войны Клэйв планировал либо отправить Эмму к дальним родственникам в другие страны, либо в Академию Сумеречных Охотников в Идрисе. Поняв, что ей нужно остаться в Лос-Анджелесе, она приняла предложение Джулза стать парабатай, и у Клэйва не было выбора кроме как отправить ее обратно в Лос-Анджелес с Блэкторнами.

Перед тем, как уйти из Аликанте с Блэкторнами через Портал, Джейс Эрондейл, знаменитый Сумеречный Охотник, которого она идеализирует, дал ей свою первую стеле.

Во время войны, бывший Безмолвный Брат по имени Захария пошел на крайности чтобы защитить Эмму и детей Блэкторн. Она не знала, что Захария на самом деле ее дальний родственник - Джем Карстэйрс, и он сам не решался раскрыть свою истиную личность, однако намекнул, обратившись к ней ее полным именем. После войны не только ее новая подруга Клэри беспокоилась за нее, но и Джем и Тэсса Грэй, оба из которых решили вернуться в Лос-Анджелес чтобы присматривать за Эммой.[2]

Когда она впервые переехала к Блэкторнам, она чувствовала, что должна была найти свое место в семье. Между тренировками Эмма ходила в антикварные магазины и распродажи и покупала странные безделушки, игрушки, старые книги и журналы чтобы поделиться ими с Блэкторнами.[3] Однако, она также поддерживала какую-то дистанцию от них, что проявлялось в том, что, например, выбрала комнату в другом крыле Института, чтобы подчеркнуть, что она знает, что не является Блэкторном и что все еще Карстэйрс.

Парабатай Править

В декабре 2009, в примерном возрасте четырнадцати лет Эмма и Джулз прошли свой ритуал парабатай. В день церемонии, прямо перед началом, Джем отвел Эмму в сторону и рассказал ей о том, что он из семьи Карстэйрс.[1] Клэри была свидетельницей Эммы, по ее просьбе, а лучший друг Клэри, Саймон, был свидетелем Джулиана.[4]

Эмма присутствовала на свадьбе Джема и Тэссы на мосте Блэкфрайарс в 2009,[2] хотя, по какой-то причине, она и Джулз не помнят этого.[1][5]

Желание отомстить Править

КД Эмма 02

Эмма тонет после несчастного случая, пока исследует базу Малкольма.

Узнав о жестокости в малом возрасте, Эмма посвятила свою жизнь охоте на причастных к убийству своих родителей. Ее решительность прославила ее среди Сумеречных Охотников, которые часто говорят, что она может быть самым лучшим Сумеречным Охотником ее поколения—следующая после Джейса Эрондейла. К тому же, Эмма также стала ужасно бояться океана из-за того, как погибли ее родители; хотя она может путешествовать по морям, Эмму тревожат ночные кошмары об океане.

Однажды она встретила молодого Сумеречного Охотника Камерона Эшдауна, и они решили стать парой. В конечном счете, Эмма устала от него и рассталась с ним, хотя иногда она возвращалась к нему. Пара состояла в непостоянных отношениях, о которых знали Блэкторны, а точнее, Ливия.

Летом 2012 Блэкторны уехали в Сассекс навестить свою родственницу Марджори. В это же время в Институт прибыла Кристина Розалес, и Эмма на некоторое время снова начала встречаться с Камероном. Постепенно Эмма и Кристина сблизились. Эмма узнала о новой зацепке в своем расследовании убийства ее родителей у Джонни Рука и продолжила свой поиск виновных. В середине августа Блэкторны вернулись, вскоре после чего прибыли Йарлат из Неблагого Двора и Киран из Дикой Охоты. Они заключили сделку с Институт Лос-Анджелеса и на время вернули им Марка.

КД Эмма & Джулз 07

Эмма невольно Метит Джулза особенно сильной целительной руной из-за их связи парабатай связи, усиленной их любовью друг к другу.

В то же время, Эмма и Джулз осознали свои глубокие романтические чувства друг к другу, которые они не могут проявить из-за закона, запрещающего парабатаям быть вместе. Бороться против своих чувств стало намного тяжелее, когда одним вечером Джулз спас Эмму от утопления и, переполненные своими чувствами, они переспали на пляже.

Когда их расследование Последователей Защитника приблизило их к истине, что Защитник был виновником недавних смертей и убийства ее родителей, Защитник ускорил свои планы и похитил Тавви. В то же время Эмма поняла, что это был Малкольм Фэйд, маг которому всегда доверяла она и Блэкторны. Прежде чем Малкольм смог выполнить свой окончательный план воскрешения Аннабель Блэкторн, Эмма и другие вмешались. Малкольм и Эмма столкнулись друг с другом, и Эмме удалось скинуть Малкольма в море, окружающее его базу, по-видимому убивая его.

Эмма и Джулиан решили в какой-то степени принять их чувства, сохраняя при этом их связь в секрете. Однако, когда она узнала от Джема, что происходит, когда парабатай влюбляется, она решила еще раз отдалиться от Джулза. В попытке оттолкнуть его еще дальше, она заручилась помощью Марка, чтобы убедить его и других, что они влюблены и были вместе.[1]

Аннабель и проклятие Править

Разобравшись с загадкой смерти родителей, Эмма переключилась на защиту Джулиана от проклятия парабатай и неловко поддерживала вид отношений с Марком, успешно отталкивая Джулиана. За это время у нее с Марком сложилась тесная дружба, и они часами говорили о своих чувствах. Эмма также рассказала Кристине о реальных причинах их отношений по просьбе Марка.

Очевидные отношения Эммы с Марком усложнили ее отношения с Джулианом, что привело к некоторым горячим спорам между ними.

Когда Гвин ап Надд пришел и попросил Марка спасти Кирана от казни в Неблагом Дворе, Марк ускользнул из Института, несмотря на свой первоначальный отказ. Эмма и другие последовали за ним, руководствуясь Кристиной, с помощью ее знаний о фэйри и ее очарованного медальона, что позволило им пройти в Фэйри, не теряя при этом слишком много времени. Они догнали Марка и согласились помочь ему спасти Кирана, несмотря на его кажущийся предыдущий акт предательства, который привел к избиению ее и Джулиана.

В Наблагом Дворе Король обманом заставил Эмму бороться за жизнь Кирана в качестве его чемпиона. Эмма одерживала верх, до того как ее противник ложно объявил себя отцом Эммы, хотя на самом деле он превратился в ее отца. Несмотря на то, что это всего лишь иллюзия, это подтвердило слова стража фуки: что она увидит лицо кого-то, кого она любит и потеряла. Эмма уступила в битве, потрясенная подобием своего отца. Когда Кристина раскрыла обман, Эмма жестоко убила фэйри.

ЛТ постер 02

Их возвращение из Фэйри.

Их побег привел их в Благой Двор, где их на следующий день встретила Королева. Королева сказала им забрать Черный том мертвых для нее в обмен на ее помощь в прекращении Холодного Мира и в надвигающейся войне против Неблагого Двора.

По возвращении в Институт Эмма внезапно «рассталась» с Марком, чтобы сохранить видимость его отношений с Кираном, который забыл о предательстве Марка и последующем расставании с ним и должен был остаться с ними, в качестве посланника Королевы для Клэйва.

Эмма и Джулиан помирились во время миссии в Корнуолле, чтобы найти недавно воскресшую Аннабель Блэкторн. Оставаясь вместе в коттедже Малкольма, они были вынуждены общаться, чтобы завершить миссию, и после возвращения с конфронтации с Аннабель, где они случайно сожгли каменную Церковь Портхаллоу, Эмма поняла, что ее план не сработал, и Джулиан все еще любил ее. Джулиан принял ее шок за отвращение к его чувствам, и они снова поссорились.

ЛТ постер 03

Эмма и Джулиан против Всадников.

Они помирились, однако, после того, как отбили четверых Всадников Маннана. Вернувшись с битвы в коттедж, Эмма сломалась и призналась, что тоже любит его. Затем они переспали вместе, и Эмма рассказала Джулиану о проклятии парабатай, а Джулиан, в свою очередь, сказал Эмме, что Королева Благого Двора открыла ему, что она может полностью разорвать их связь парабатай, но с подвохом - это разрушит не только их связь, но и любые другие парабатай в мире, о чем Эмма даже не хотела думать.

После разговора с Магнусом Эмма и Джулиан решили рассказать Роберту Лайтвуду об их ситуации, чтобы Эмма могла быть изгнана, а связь парабатай приглушена. Манипулируя Робертом посредством упоминания о его парабатай, Джулиану удалось убедить его изгнать Эмму с особыми обстоятельствами. Однако позже Роберт и Ливви были убит растерянной и истеричной Аннабель на встрече Совета, оставив Джулиана убитым горем и с разрушенным планом.[6]

Характер и привычки Править

Эмма обожает бороться и тренироваться—и убивать, когда она в настроении. Она - жестокий воин и очень способная для ее возраста, достигнув свое мастерство упорным стремлением цели. Она также довольно саркастична, но легко обидчива и у нее есть характер.

У нее невероятное стремление совершенствоваться к званию самого лучшего Сумеречного Охотника своего поколения. Знающие ее люди сказали бы, что она беззаботна и опрометчива в своей жизни из-за своей склонности охотно попадать в опасные ситуации.

Она крайне заботлива по отношению к Блэкторнам.

Внешность Править

Эмму видят как красивую и чрезвычайно привлекательную. У нее карие глаза, длинные, бледно-светлые волосы, широкие скулы, заостренный подбородок, бледная кожа. Как эффект дополнительной нагрузки в ее тренировках, ее тело - сильное, плотное и шрамированное. У нее есть глубокий некрасивый шрам выше на ее руке, который она получила, когда в детстве обнимала ее меч Кортану.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Эмма обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой - чего-то, чего у Эммы предостаточно, так как она решительно настроена стать лучшим Сумеречным Охотником ее времени.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат на пользу носителя.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Эмма так же может эффективно управляться с небесными орудиями. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Связь парабатай: Из-за ее связи парабатай с Джулианом Блэкторном, Эмма может призывать к еще большей силе во время битвы. Руны, нанесенные Эммой на ее парабатай, так же придают намного больший эффект.

Владения Править

  • Кортана: Меч, который передавался из поколения в поколение в семье Карстэйрс. Эмма стремилась унаследовать и использовать меч в детстве, и он был передан ей после смерти отца. С тех пор Кортана выбрала Эмму в качестве законного владельца и вернулась к ней, даже когда меч был взят кем-то другим.

В прошлом:

  • Стеле: Эмма владела стеле, данной ей Джейсом когда ей было двенадцать. Хотя стели считались почти одноразовыми для Сумеречных Охотников, Эмма особо заботилась о ней, так как она была подарком от Джейса. Сама стеле была первой стеле и самого Джейса. Ее ручка была высечена из кости демона.[7][8] Тем не менее, Эмма была вынуждена отдать его фуке, чтобы пройти через лунные врата в Фэйри.[6]

Отношения Править

Любовные интересы Править

Эмма и Джулиан ранее были парабатаями. Они провели почти всю свою жизнь вместе и тесно сблизились. В 2012 году Эмма поняла, что у нее появились к нему чувства, и что Джулиан долгое время их скрывал. Их сильная любовь была осложнена их связью парабатай, которая связывала их к присяге и Закону, которые запрещали им быть вместе. Хотя они пытались скрыть и бороться с этим, напряженность стала неоспоримой, и они занимались сексом, несмотря на свои сомнения.

После того, как Эмма узнала, что причина, по которой существовало правило не влюбляться в парабатай была смертельной, она заявила, что не любит Джулиана, чтобы оттолкнуть его и спасти.[1] Они в конце концов признали свои чувства друг другу и решили вместе найти способ обойти проклятие,[6], хотя в конечном итоге они решили отказаться от него, узнав, что это повлияет на все остальные узы парабатай.

Их любовь друг к другу в конечном итоге активировала проклятие. Они смогли оправиться от проклятия из-за любви их друзей и семьи, но оно стерло их связь, позволив им, наконец, быть вместе.[9]

Когда Эмма была младше, ей нравился брат Джулиана, Марк, но в конце концов она переросла свою влюбленность. Когда он вернулся, они стали хорошими друзьями и товарищами. После того как Эмма разорвала отношения с Джулзом, она попросила Марка притвориться что они встречаются, на что он ответил должны ли она врать об этом. Притворяясь, что они находятся в отношениях, они стали еще ближе как друзья, и Марк часто спал в комнате Эммы.

Друзья Править

Эмма и Кристина быстро нашли общий язык после своей встречи. Они сблизились, и Эмма достаточно доверяла Кристине чтобы рассказать ей о своем расследовании смерти ее родителей. Они вместе тренируются и отправляются на миссии, и Кристина понимает через что проходит Эмма. Они поддерживают друг друга, хотя Кристина не сразу открылась Эмме и скрыла некоторые факты о себе.

С того дня, когда Клэри пришла успокоить Эмму после ее допроса, они стали друзьями и поверенными, с тех пор поддерживая связь.

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Эмма - левша.
  • Эмма ненавидит видео игры.
  • Эмма не любит кофе, но ей нравится держать в ладонях горячую чашки.
  • У Эммы есть сундук, в котором она хранит вещи своих родителей, там же лежит свадебный смокинг ее отца.
  • Второй имя Эммы - Корделия, как у ее матери и ее дальнего предка, Корделии Карстэйрс.

  • В начале она должна была иметь темно-голубые глаза перед тем как они была заменены на карие.[10]

Примечания Править