ФЭНДОМ

Эмма Бэйлисс была примитивной девушкой, в которую Тэсса Грэй когда-то Изменилась и чье таинственное убийство стало отправной точкой расследования Сумеречных Охотников из Института Лондона.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Эмма родилась в Чипсайде, Лондон, в семье из шести детей, ее мать продавала мятную воду в Ист-Энде, чтобы содержать всех детей жизни, отец же в какой-то момент скончался. С раннего возраста Эмма стала подрабатывать швеей.

Однажды вечером у четырнадцатилетней Эммы догорел последний огарок свечи, и она вышла на улицу, чтобы шить под светом газовых ламп. Там ее убил мужчина, связанный с клубом Пандемониум. Ей проткнули живот, используя нож с гравировкой символа клуба: двойной уроборос. Эмме удалось сбежать от своего убийцы вместе с кинжалом. Демон Шакса был отправлен за ней, чтобы проверить состояние, но она смогла спрятаться в переулке, где в конце концов встретила свою смерть.

После смертиПравить

Ее тело вскоре нашли Сумеречные Охотники Джем Карстэйрс и Уилл Эрондейл. Дальнейшее расследование привело их к Клубу и более таинственным убийствам примитивных.

Поскольку демон Шакса, который шел по следу Эммы, был убит Уиллом и не вернулся с сообщением о ее смерти к Темным Сестрам, они заставили Измениться в нее Тэссу Грэй - при помощи розовой ленты для волос Эммы, чтобы она смогла получить доступ к ее воспоминаниям. После того, как Тэсса ощутила на себе смерть Эммы, она прервала превращение, оставшись в окровавленном платье, как Эмма в ее последние минуты, словно она сама была заколота. Сестры были рады, узнав о смерти Эммы через Изменение Тэссы.

Тесса позже снова Изменилась в Эмму, на этот раз по памяти, когда Темные Сестры привязали ее к постели. Тоненькие запястья Эммы позволили Тэссе легко выскользнуть из оков. Позднее Тэсса пересказала историю Изменения в Эмму для Сестер Сумеречным Охотникам Инклэйва Лондона, которые, в свою очередь, рассказали ей об их собственном расследовании смерти Эммы.

ВнешностьПравить

Эмма была довольно худой, хрупкой и была маленькой девочкой с очень хорошими и тонкими волосами, бледной, потрескавшейся кожей и обкусанными ногтями.

ПримечанияПравить