ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Эмиль Пэнгборн был одним из членов Круга, который остался верен Валентину Моргенштерну.

БиографияПравить

Помогая Валентину в его охоте за Чашей Смерти, Пэнгборн и Самуэль Блэквелл отправились в дом Джослин Фрэй в Нью-Йорке. Встреча переросла в битву, в то время как Блэквелл разгромил квартиру в поисках Чаши. В какой-то момент, Джослин смогла укрыться от него на достаточно долгое время чтобы выпить зелье, которое погрузило ее в коматозное состояние, премного к его огорчению.

Затем они навестили бывшего члена Круга обратившегося в оборотня Люку Гэрроуэю, допрашивая его о Чаше и тщетно заставляя его Обратиться. Во время допроса, их увидели Джейс Вэйланд и Клэри Фрэй. Когда Клэри случайно раскрыла свое присутствие, Джейс отвлек их и развязал с ними драку перед тем как пара сбежала. Пэнгборн погнался за Джейсом и был закрыт в бункере Люка.

Спустя дни после их последнего визита, Пэнгборн, Блэквелл и Валентин ворвались в Институт Нью-Йорка. Когда жители Института и оборотни под руководством Люка прибыли и сразились с демонами Валентина, Валентин приказал им найти их. Он и Блэквелл расстались, и Пэнгборн поднялся на цокольный этаж, потому что Блэквелла этот этаж напрягал. Пэнгборн быстро нашел Люка и продолжил издеваться над Люком и тем что он оборотень. Люк напомнил ему о его прошлых провокациях чтобы Люк Изменился в волка, и Пэнгборн согласился, так как все еще хотел увидеть обращение. Люк сделал это частично и жестоко вонзился в шею Пэнгборна, нокаутировав его и, возможно, убив.

ПримечанияПравить