ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Эмиль Пэнгборн был одним из последователей Валентина Моргенштерна и действующим членом Круга.

История Править

Пэнгборну и другому члену Круга Самуэлю Блэквеллу было поручено забирать доставку примитивной крови у демона для Валентина. Одним вечером в Пандемониуме, они мельком заметили Клэри Фрэй, которую они узнали из-за ее схожести с Джослин Фрэй—бывшей участницей Круга, жены Валентина и воровки Чаши Смерти. Затем их заметил хозяин клуба и Верховный Маг Бруклина, Магнус Бейн. Он подошел к ним и сказал что в этом клубе им не рады. Когда он намекнул на свое отвращения к делам Круга и показал свои глаза мага, Пэнгборн попытался напасть на него, но Магнус сразу же стал его душить невидимой силой. Затем Магнус отпустил его и заставил их уйти.

После того как Клэри вышла из клуба, они проследили за ней до дома и с двумя другими членами Круга вторглись к ним в квартиру и магазин в поисках Чаши. Джослин отказалась отдавать Чашу и выпила зелье, которое погрузило ее в сон. Они доставили ее тело Валентину, который разозлился на, что они привели Джослин в таком состоянии и пришли без Чаши. Затем Пэнгборн рассказал ему о дочери Джослин.[1]

Некоторое время спустя, Пэнгборн и Блэквелл вернулись в Пандемониум и снаружи схватили Дот, забрав ее в логово Валентина в Чернобыле. Позже Пэнгборн поймал ее на попытке сбежать и напал на нее. Дот схватила один из шприцов Валентина и воткнула его Пэнгборну в шею. Позже Валентин нашел их и ввел Пэнгборну остаток инъекции, поблагодарив его за не добровольную "жертву".[2]

Хотя Пэнгборн и выжил, инъекция крови другого вида существа оставила необратимые изменения в его организме, а его шея была изуродована. Валентин держал его в наручниках и на привязи, а Пэнгборн следовал за ним. Когда Валентин заметил шпионов Клэйва, он заставил его выдохнуть на них яд. Яд убил шпионов и самого Пэнгборна. Валентин выразил признательность за его верность, храбрость и за то, что он был преданным Сумеречным Охотником, но признался что его смерть была к лучшему, так как его чистая сумеречная кровь была испорчена.[3]

Появления Править

Появления в первом сезоне: 3/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Отсутствует
Из Людей и Ангелов:
Отсутствует
Старшие Арканы:
Отсутствует
Плохая Кровь:
Отсутствует
Восстань:
Отсутствует
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Отсутствует
Малек:
Отсутствует
Утренняя Звезда:
Отсутствует

За кадром Править

Примечания Править