ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Элоди Верлак - это Сумеречная Охотница Института Парижа. Она является тетей Себастьяна Верлака, которого она приютила после смерти его родителей.

ИсторияПравить

В сентябре 2007, ее племянник Себастьян отправился в Идрис представлять Институт на экстренном собрании Совета о Валентине Моргенштерне.[1] По дороге его убил сын Валентина Джонатан Моргенштерн, чтобы он мог занять его место.

В облике ее племянника, Джонатан убил Макса Лайтвуда в разгаре Смертельной Войны. Расстроенная и не веря в произошедшее, она отправила семье Пенхаллоу фотографии Себастьяна чтобы показать Лайтвудам что кто бы не убил Макса это точно был не Себастьян.[2]

Интересные фактыПравить

  • Согласно словам Джонатана, у Элоди есть обширная сеть информаторов, которая держит ее в курсе событий в Идрисе, хотя она редко туда ездит. Он также сказал, что она собирает книги заклинаний и не любит выходить из Института.[2] Whether there is some truth to this or was made up by Jonathan is unknown.
  • В более ранних выпусках книги Город Стекла Элоди упоминалась как "сестра отца Алин"; эта строка была позже исправлена как "сестра моего отца".

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Темная Трансформация, бонусная история книги Город Потерянных Душ
  2. 2,0 2,1 Город Стекла