ФЭНДОМ

Элла Эрондейл была старшей дочерью Линетт Эрондейл и Эдмунда Эрондейла.

Биография Править

Элла была старшим ребенком, у нее были младший брат и сестра, по имени Уилл и Сесили Эрондейл.

В 1873, двенадцатилетний Уилл открыл Пайксис из любопытства. Демон по имени Марбас вышел на свободу и собирался убить Уилла, но Элла заступилась за него и попыталась уничтожить Марбаса ангельским клинком, с которым она не умела обращаться. Марбас ужалил Эллу, о чем не догадывался Уилл. Когда демон сбежал, Марбас пригрозил Уиллу, что все те, кого он любит, и те, кто любит его, будут уничтожены, начиная с Эллы. она немедленно стала успокаивать своего брата и утешала его, заверяя Уилла, что угрозы демона беспочвенны. В то время как ее брат рано лег спать, она сказала родителям, что ей плохо.

Элла умерла той ночью, ее тело отекло и стало неузнаваемым. Уилл, решивший что проклятье Марбаса начало действовать, сбежал из дома, не желая чтобы еще кто-нибудь пострадал из-за него. Значительно позже он узнал, что на самом деле Эллу убил яд демона Марбаса, а не проклятие Уилла.[3]

Характер Править

Элла была той сестрой, которая сделала бы что-нибудь для своих братьев и сестер. Она всегда ухаживала за ними и обладала, по-видимому, материнским инстинктом. Однако она не была так откровенно ласкова, как Сесили, поэтому, когда она выражала свою любовь, это считалось большим делом. У Эллы также было горькое чувство юмора, которое свойственно семье Эрондейл.[4] Она была очень смелой, почти бесстрашной; она могла противостоять чему угодно, чтобы защитить своих братьев и сестер.

Способности Править

Несмотря на ее недостаток подготовки, кровь Сумеречной Охотницы в ней, казалось, была сильной, и она была способна постоять за себя перед лицом опасности и способна владеть ангельским клинком в битве против демона, хотя и не так эффективно, как если бы она была обучен.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Ее персонажа изначально звали Эммой до того, как Кассандра Клэр изменила имя, чтобы избежать путаницы с ранее упомянутой Эммой в серии.[5]

Примечания Править