ФЭНДОМ

Элиотт - это вампир из Нью-Йорка, который является частью клана Манхэттана.

История Править

В 2007, Элиотт ошибочно принял примитивного, превращенного в крысу, Саймона за его друга Зеке и взял его с собой в Отель Дюморт. Когда Сумеречные Охотники прибыли забрать Саймона, Лили приказала ему не отпускать крысу, пока охотники не пообещают согласится на их условия. Когда Элиотт крепко схватил Саймона, тот укусил его, что разгневало вампира. Клэри позже смогла ловко выхватить из его рук крысу-Саймона.[1]

Некоторое время спустя, он направился в закусочную Таки вместе с Лили и Рафаэлем. В ту же ночь, у мага Магнуса Бейна было там свидание с Сумеречным Охотником, Алеком Лайтвудом. Когда он узнал, кем являлся Алек от друга и временного лидера Рафаэля, Элиотт насмехался над Сумеречным Охотником, спрашивая что бы подумали его родители если бы узнали об этом. Раздраженный, Магнус сказал ему не пускать о них слухи, намекая на магическую расправу. Так как оба не желали идти на попятную, Элиотт и Магнус тихо обменялись взглядами пока их не прервал Рафаэль, который убедил Магнуса что никому не скажут, хотя сам позже рассказал Рагнору Феллу.[2]

В 2010, Элиотт укусил примитивного, которому Мордекай скормил фрукт фэйри, и лидер его клана, Лили, успеха остановить его перед тем как вампир убил мужчину. Из-за эффекта фрукта на его сознание, он исполнил танец двадцати восьми вуалей (возможно вариантом танца Саломеи) на Таймс Сквер, смущая Лили. Алек Лайтвуд посчитал что Элиотт специально выпил крови отуманеного примитивного—так как это было его семнадцатым таким случаем—и сказал Лили держать его подальше от парка.[3]

Внешность Править

Элиотт - худой парень, с темной кожей и дредами.

Примечания Править