ФЭНДОМ

Элиот - это оборотень из стаи в Нью-Йорке, под управлением Макса Линкольна в 1970-х.

История Править

В июле 1977, посреди убийств примитивных, несколько вампиров под руководством Камиллы Белкорт стали зависеть от человеческих наркотиков, которые они употребляли через кровь принявших наркотики примитивных. Потеряв контроль, несколько примитивных были убиты из-за нехватки здравого смысла зависимых вампиров. Сообщество Нижнего Мира Нью-Йорка впало в панику, не желая чтобы Сумеречные Охотники узнали об этом, боясь последствий. В результате этого страха, стая оборотней, под руководством Линкольна, попыталась сама разобраться с ситуацией. Оборотни патрулировали улицы каждый день, в попытке улучшить ситуацию.

Одним вечером, поисковая команда, включая Элиота, доложила об инциденте. Они нашли мертвого примитивного во время патрулирования. Зная что Сумеречных Охотников предупредят и будет расследование если они услышат о "вампире-убийце" в примитивных газетах, группа перерезала жертве горло чтобы скрыть следы укусов вампира.

Примечания Править