ФЭНДОМ

Я призываю тебя, Элийаса, который плавает в полуночных морях вечно тонущих душ, Элийаса, который скрывается в тенях, которые окружают Пандемониум, Элийаса, который купается в слезах и играет с костями погибших моряков.

Магнус Бейн призывает Элийаса, Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все

Элийас (также известный как Эльяс) - это демон секайлиа, которого несколько раз вызывал маг Магнус Бейн.

ИсторияПравить

В 1878 Элийас был среди множества синих демонов, вызванных Магнусом для помощи Уиллу Эрондейлу в поисках демона, который его проклял. Магнус сразу понял, что совершил ошибку, вызвав его, поскольку он не был точно таким же синим, как на иллюстрациях, и отправил его обратно.[1]

Элийас был снова вызван Магнусом в 2007 в качестве заказа Кэролайн Коннор из Пандемониум Энтерпрайз. В ожидании возвращения Коннор, Элийаса, вызванного в начале дня, держали в пентаграмме в квартире Магнуса, где капала слизь, и с течением дня она становилась более вязкой. Вскоре он узнал Магнуса в последний раз, когда вызвал его, и выразил заинтересованность в результате поиска Уиллом этого синего демона, хотя и называл его Биллом Эрондейлом. Элийас также выслушал разговоры Магнуса и настоял на том, чтобы рекомендовать подарки, такие как сборник музыки на касете и ароматические свечи, для парня Магнуса, Алека, заставляя мага решить, что он даже хуже соседа по комнате, чем Рафаэль Сантьяго.

Когда Коннор наконец вернулась и рассказала, что ее работодатели намеревались позволить демону проклясть русалок Нью-Йорка, Магнус с досадой выразил презрение в своем ненужном призыве, предлагая вместо этого что-то сделать с русалками, несмотря на рвение демона. Разочарованный, Элийас, когда Магнус отправил его обратно, яростно сказал Магнусу, что Алек, будучи Нефилимом, никогда по-настоящему не полюбит его, и что отец Магнуса в конечном итоге приведет его в Пустошь к нему и другим демонам. Однако его последним словом было его постоянное предложение, чтобы Магнус купил ароматические свечи для Алека.[2]

В какой-то момент у Элийаса была встреча с Джейсом Эрондейлом.

В 2012 Элийас был среди демонов, вызванных Магнусом для одного из уроков искушения для его сына-колдуна, Макса. Он пытался соблазнить ребенка присоединиться к нему, рассказывая Максу о его естественной склонности ко злу из-за его темного происхождения. Его усилия не увенчались успехом, так как Макс был хорошо обучен своей семьей, включая его дядю Джейса, на что Элийас ответил ответом, который намекнул, что демон встречал Джейса. Элийас похвалил Алека и Магнуса за то, что у них состоялись их отношения, но когда Алек заметил, что он потянулся к Максу, что, по словам демона, было инстинктивным актом, Магнус изгнал его.[3]

ВнешностьПравить

Элийас, как и типичные демоны секайлиа, был безобразным и скользким существом. Элийас был в основном бесформенным, как капля, с головой, похожей на человеческую, за исключением того, что его глаза были близко посажены, а нос и рот сложены в треугольную щель. У него не было рук, короткий торс, короткие и толстые щупальца. Он был покрыт зеленовато-черной слизью и полный рот слизи, из-за чего он звучал как мужчина средних лет, говорящий под водой.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить