ФЭНДОМ

Элизабет Грэй (рождена Мур), чье настоящее имя Адель Люсинда Старквезер - это Сумеречная Охотница и мать Тэссы Грэй.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Адель родилась в семье Старквезер. Ребенком, в ней души не чаяла ее семья. В какой-то момент, она так же подружилась с фэйри и назвала ее "Гиацинт".[2] Практикуя их способы подмены новорожденных, фэйри и юный Аксель Мортмэйн отомстили Институту Йорка за их преступления по отношению к существам Нижнего Мира, поменяв Адель с больным ребенком семьи примитивных. С тех пор ее растили в той примитивной семье как Элизабет Мур.[3]

Поздняя жизнь Править

Элизабет в конечном счете вышла замуж за другого примитивного, Ричарда Грэя, которому Аксель Мортмэйн предложил работу чтобы приблизиться к Элизабет. Когда ее сестра, Гарриет Мур, родила сына, Элизабет и Ричард вырастили его своего собственного чтобы скрыть стыдливый факт того, что у Гарриет был сын вне брака, когда ее жених погиб.[2]

Аксель Мортмэйн, который знал о роли уготованной Элизабет в его планах, предложил Ричарду работу чтобы сблизиться с ней. Позже, после уговоров Мортмэйна, оно и Ричард посещали некоторые встречи Клуба Пандемониума. Она ненавидела эти встречи и писала о них в своем дневнике. В какой-то момент, Мортмэйн отправил к ней Великого Демона, Эйдолона, замаскированного в ее мужа чтобы зачать с ней ребенка.[3] Затем Элизабет забеременела их первым ребенком, Тэссой Грэй—незнамо для них, которая являлась наполовину демоном и наполовину Сумеречной Охотницей из-за ее происхождения.

После зачатия Тэссы, Мортмэйн дал ей подвеску с механическим ангелом, которую Элизабет приняла только потому что осознала что она будет ей нужна дабы убедиться в защите Тэссы и успешном рождении.[3] В какой-то момент, они наконец резко прекратили посещать встречи клуба и покинули Лондон с Гарриет и Нэйтом. Семья втайне переехала в Нью-Йорк, не желая чтобы Мортмэйн узнал куда они направлялись.[4]

Когда Тэссе было три, она и Ричард умерли в аварии в повозке. Ее сестра, Гарриет, стала официальной опекуншей Тэссы и Нэйта, и с тех пор растила их.[4]

Спустя годы после ее смерти Нэйт нашел страницы ее дневника. Чтобы узнать больше о своем прошлом, Тэсса также попыталась Измениться в нее с помощью механического ангела, который когда-то принадлежал ей, хотя она так и не смогла найти даже след ее сущности в объекте.

Появления Править

Примечания Править

  1. Примерное предположение, по дате рождения, возрастам Тэссы и Нэйта и факту что Тэссе и Нэйту было три и шесть, соответственно, когда Элизабет и Ричард умерли. Однако, ее возраст может быть от 27 до 29, так как не было точного времени их смерти.
  2. 2,0 2,1 Механический Принц
  3. 3,0 3,1 3,2 Механическая Принцесса
  4. 4,0 4,1 Механический Ангел