ФЭНДОМ

Другие версии

Чувствовать вину за то, чего ты даже не делал? Я не могу сказать причины, Саймона, но у меня такое чувство будто я как-то самым ужасным способном тебя предала и не помню.
Родитель должен любить своего ребенка независимо не от чего. Ты же знаешь что именно так я тебя и люблю, Саймон, не так ли? Независимо не от чего?

–Элейн говорит Саймону, Ангелы сходят дважды

Элейн Льюис - мать Саймона и Ребекки Льюис.

История Править

В какой-то момент, ее муж, Леви Льюис, сильно заболел, и Элейн взяла на себя ответственность ухаживать за ним. В конечном счете, он умер от рака. С тех пор, Элейн в одиночку вырастила их детей.

Неделями спустя Обращения Саймона, Элейн начала подозревать его по странному поведению Саймона. Думая что Саймон просто принимает наркотики, она обыскала его комнату и нашла пакеты и бутылки крови, которые Саймон хранил в своем шкафу.

Когда она наконец начала разговор с ним об этом, Саймон рассказал ей правду о том что он - вампир. В то время как вначале она не поверила ему, думая что у Саймона только галлюцинации, Саймон убедил ее прощупать его пульс. Поняв что у него не было пульса, она наконец поверила ему. В горе, Элейн назвала его монстром и начала молиться. Саймону пришлось "загипнотизировать" ее с помощью энчанто, или внушения, чтобы успокоить ее, заставив ее поверить что все это было сном.[1]

В конце концов, внушение развеялось и Элейн все вспомнила. Испуганная за и из-за своего сына, Элейн остерегалась его. Она обставила их дом Иудейскими знаками и символами. Когда Саймон попытался вернуться домой, она выгнала его и отказалась даже видеть Саймона. Элейн назвала его убийцей который убил Саймона, не желая верить что ее сын по-настоящему был вампиром. По упоминанию Бекки, Элейн сказала ему держаться подальше от нее. Затем Саймон начал жить со своим охранником Джорданом в их собственной квартире.

Когда Ребекка позвонила домой на День Благодарения, Элейн сказала что они не будут праздновать и специфично сказала ей не приезжать. Хотя когда Ребекка приехала, Элейн сказала ей что Саймон умер и был заменен монстром. Ребекка просто подумала что Элейн сошла с ума. Когда Ребекка узнала правду от Саймона, она приняла ее лучше чем Элейн.[2]

Однако, после Темной Войны Нефилимов и Темных, Принц Ада Асмодеус забрал ее воспоминания о сущности вампира и его лучшей подруге, Клэри, как часть процесса восстановления Саймона как смертного. Ее отношения с Саймоном казалось стали как прежде, так как оба не помнили что между ними случилось.[3]

Саймон удивил свою семью новостями о том, что поедет в военную академию по стипендии. На самом деле, Саймон отправлялся в Академию Сумеречных Охотников чтобы обучаться стать Сумеречным Охотников.[4] Прямо перед самой церемонией Посвящения Саймона, он вернулся в Нью-Йорк вместе с Клэри чтобы навестить семью. Элейн дождалась Саймона, в то время как Ребекка не сдержалась и уснула, поэтому Элейн одна встретила сына. Она надеялась что он останется на ночь, поэтому они дали Ребекке поспать. Хотя ее воспоминания были стерты, Элейн беспокоило ощущение того, что она как-то предала Саймона. Она извинилась за это, хотя и смутно, так как не помнила причины своей вины. Саймон намеревался как-то попрощаться с ней, думая что возможно в последний раз видит ее, так как Закон запрещал ему видеться с семьей после Посвящения. Он не смог заставить себя сделать это и просто ушел оставив записку.[5]

Однако, Саймон смог найти лазейку, и смог поддерживать связь со своей примитивной семьей. В то время как Саймон и Клэри решили рассказать Ребекке немного о его новой жизни, Элейн оставалась в неведении. Однако, она знала об отношениях Саймона с Изабель Лайтвуд, хотя и считала ее "приятной девушкой, работающей в тату салоне".[6]

Внешность Править

Элейн - "маленькая, подобная птичке женщина", с ее черными кудрявыми волосами теперь с седыми прядями, которые она отказывается красить.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Элейн встречалась с несколькими мужчинами после смерти ее мужа. По словам Клэри, Элейн часто проверяла свой профайл на сайте знакомств JDate.
  • По словам Саймона, Элейн всегда нравился Люк Гэрроуэй.

Примечания Править