ФЭНДОМ

Элайза Роузвэйн - это Сумеречная Охотница, которая посещала Академию Сумеречных Охотников в 1980-е во время образования Круга.

История Править

В то время как она была студенткой Академии, Элайза была активисткой которая проявила большой интерес к единству Сумеречных Охотников с существами Нижнего Мира и примитивными, так же как ее презрение к политике Клэйва сравнимой с политикой Валентина. Она считала что необходимо обратить внимание на проблемы примитивного мира и раздавала брошюры во дворе их школы и читала лекции. Несмотря на их немного и изначально похожие цели, Элайза не хотела иметь ничего общего с Валентином и Кругом. В дополнении, убеждения Элайзы заработали ей отвращение факультета и других студентов, в отличие от Валентина, которого большинство продолжали уважать обожать.

На момент 1984, она сходила на четыре свидания с Майклом Вэйландом, который всегда слушал ее лекции.[2] В конечном счете, пара поженилась и у них родился ребенок, которого они назвали Джонатаном. Элайза видимо умерла раньше Майкла, и именно ее смерть обеспечила Валентину возможность скрыться под личностью Майкла в загородном поместье Вэйландов.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Майкл в конечном счете влюбился в Элайзу и женился на ней.[1][4][5]
  • Необычная терпимость Элайзы для Сумеречного Охотника ее времени по отношению к существам Нижнего мира, возможно, была отчасти связана с отношениями ее семьи с оборотнями.[6]

Примечания Править