ФЭНДОМ

Элайас Карстэйрс - младший брат Джоны Карстэйрса, и дядя Джема Карстэйрса. Он прямой родственник Эммы Карстэйрс

Биография Править

История Править

После смерти родителей Джема из-за демона Янлуо, он пригласил Джема жить с ним в Идрисе, предложение на которое Джем отказался так как он нашел своего парабатая в Институте Лондона.

Годы спустя, Элайас приехал на Рождественский Бал, который проводился в Институте Лондона надеясь передать Уиллу фамильный меч Карстэйрсов, Кортану. Уилл не принял подарок, думая о Джеме. Тэсса затем сказала ему снова подумать о семье и детях, чтобы когда-нибудь передать фамильный меч.[1]

В конечном счете он женился на женщине по имени Сона и завел двух детей: Алистера и Корделию.

Внешность Править

У Элиаса коренастое телосложение и шрам вдоль его челюсти. У него голубые глаза, немного светлые волосы, и загоревшая кожа.

Интересные факты Править

  • Элайас все еще жив в книге Цепь из Золота, хотя и разлучен со своей семье по пока еще неизвестным причинам.[3]
  • По данным найденного семейного древа, он видимо умер в 1894 в возрасте 53 или 54 лет.[2] Если это так, то это будет означать что Элайаса не будет во время событий книг серии Последние Часы, что происходят в 1903.

Примечания Править