ФЭНДОМ

Другие версии

Элайас (также известный как Элиас) был молодым магом, нанятым Валентином Моргенштерном для вызова Демона Страха, Аграмона.

ИсторияПравить

Элайас был молодым магом в 2007 году, когда Валентин нанял его для вызова Аграмона. Они встретились в пентхаусе в Метропольской башне на Манхэттене, Нью-Йорк.

Самый большой страх Элайаса состоял в том, чтобы призванный демон сбежал из своей пентаграммы, которая предназначена для того, чтобы держать демона в его пределах. После того, как он успешно вызвал Великого Демона Аграмона, демон спроецировал этот страх и вырвался из захвата пентаграммы. Хотя Валентин знал, что Аграмон способен на это, он не сказал юному колдуну, чтобы тот вызвал его. Насмехаясь над Аграмоном, Элайас первоначально пытался быть смелым и произносить новые заклинания сдерживания, но был немедленно убит Аграмоном. Позднее его кровь была использована Валентином как часть образца существа Нижнего Мира, необходимого для проведения церемонии, превращающей Меч Смерти в демонический инструмент.

ВнешностьПравить

Элайас был молодым магом с парой перепончатых рук и крыльев. Его крылья были цвета масляного пятна - черного цвета с радугой цветов - торчащие у него из спины. У Элайаса были разрезанные трещины в его джинсовой куртке, хотя это не помогло с неудобным сжатием его крыльев. Ему было всего около шестнадцати или восемнадцати лет.[1][2]

ПримечанияПравить

  1. Город Праха (первое и единственное появление)
  2. "Элайасу восемнадцать." — Кассандра Клэр на Twitter