ФЭНДОМ

Эйдолон - термин, в общем используемый чтобы ссылаться на несколько десятков разных, сменяющих форму, видов демонов.

ОписаниеПравить

Эйдолоны - изменчивые виды демонов. Истинная форма демона Эйдолона - белая, жирная и слизистая, как слизняк, а тело покрыто серыми пятнами.[1] Известный подвид демона - Дусьен.

Из-за характера своих способностей демоны Эйдолонов стали доминирующим средством, с помощью которого порождают магов со времен Вторжения. Кроме того, будучи в форме человека, Эйдолон в некоторой степени способен выдержать рассеянный свет солнца.[2]

История Править

В 1857, демон Эйдолон атаковал повозку Линетт Оуэнс и ее служанку. Он видимо поглотил извозчика и собирался приняться за служанку когда Линетт отбилась. С дистанции, Магнус Бейн и Эдмунд Эрондейл стали свидетелями событий. Эдмунд поспешил на помощь и почти сразу же уничтожил демона. Линетт приняла демона, в форме человека, за злую фэйри.[3]

В начале 1860-х, Великий Демон Эйдолон, замаскированный как Ричард Грэй, и под инструкциями Мортмэйна, переспал с женой мужчины, Элизабет, которая позже родила наполовину Сумеречного Охотника, наполовину демона Тэссу. Миссис Дарк тренировала Тэссу Изменяться, демон Эйдолон нанятая Мортмэйном. Из-за ее крови Сумеречного Охотника, Тэсса - особенный вид Эйдолона, так как она может "стать" тем в кого она превращается, способная трогать разум тех в кого она Изменяется, живыми или мертвыми. Она вспоминает их воспоминания и может чувствовать их эмоции, хотя она описывает процесс как болезненный.[4]

Это так же был демон Эйдолон, которого убили Джейс, Алек, и Изабель Лайтвуд на глазах Клэри Фрэй в Клубе Пандемониум в 2007. Он шнырял в клубе в форме примитивного парня с голубыми волосами, ища жертв, с его клинком сверкающим как деревянный луч. Изабель выманила его в кладовку и ее братья устроили ему засаду. Демон попытался торговаться за свою жизнь с информацию о Валентине Моргенштерне, но был все равно убит. Демоны Дусьен, одни из менее известных видов демонов Эйдолонов, тогда пришедшими домой к Клэри и Джослин Фрэй, замаскированными как полицейские в ночь когда Джослин похитили.[5]

В 2012 у принца Обана Неблагого Двора был демон Эйдолон в клетке, висящей на дереве на одном из его упиваний. Обан представил демона Горацию Дирборну из Когорта, и Дирборн попросил заменить демоном Оскара Линкуиста для участия в военном совете в Институте Лос-Анджелеса. После этого, демон появился в форме Аннабель Блэкторн при встрече с Дирборном, а затем, когда он столкнулся с Джулианом Блэкторном на Нетленных лугах. Хотя демон был усилен магией, что затрудняло его убийство с помощью типичных средств Сумеречного Охотника, он был позже уничтожен Эммой Карстэйрс.[1]

Примечания Править