ФЭНДОМ

Эйдан Тернер — ирландский актер, сыгравший роль Люка Гэрроуэя в фильме Орудия Смерти: Город Костей

ИсторияПравить

Эйдан Тернер родился и вырос в городе Клондолкин в Южном Дублине в Ирландии. В 2004 году окончил школу актерского мастерства The Gaiety School of Acting в районе Темпл-Бар Дублина. Интерес к кинематографу у него возник после опыта работы в комплексе "UCI cinema". Телевизионная карьера молодого актера началась в 2007 году съемкой в историческом сериале Тюдоры, повествующем о периоде правления английского монарха Генриха VIII, которого сыграл Джонатан Рис Майерс. Тернеру досталась роль скромнее – итальянца Бедоли.

В 2007 году состоялся также дебют Эйдана в кино – в короткометражном фильме The Sound of People о восемнадцатилетнем мальчике, стоящем между жизнью и смертью, и в прекрасной короткой картине, совпадающей по названию с горой в Альпах, Matterhorn, где Эйдан играет молодого врача, пациентка которого умирает с тоской о неосуществленной мечте. В 2008-м с участием Тернера вышел ирландский триллер Alarm ("Тревога"). Позже, в 2008 и 2009 годах, Тернер появлялся на телеэкранах в образе Руэари Макгоуэна в сериале Клиника.

Наибольшую известность он приобрел благодаря роли Кили в трилогии Хоббит и роли Джона Митчелла в сериале Быть человеком.

СерияПравить

30 мая 2012 года Кассандра Клэр объявила, что Эйдан выбран на роль Люка Гэрроуэя.[1]

ПримечанияПравить

  1. Новости о кастинге Люка - Кассандра Клэр на Tumblr

СсылкиПравить