ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Эвелин Хайсмит - это британская Сумеречная Охотница и глава Института Лондона.

БиографияПравить

Эвелин родилась в семье Хайсмит в 1930-х годах. Из-за положения ее семьи и времени, в котором она жила, она воспитывалась с пренебрежительным взглядом и отношением к обитателям Нижнего Мира. В какой-то момент своей жизни Эвелин стала главой Института Лондона.

В 2012, Эвелин разместила семью Блэкторн в Институте после нападения Малкольма Фэйда на Институт Лос-Анджелеса. Она игнорировала их по большей части, приняв их только из-за ее любви к Артуру Блэкторну, бывшему жителю Института. В свою очередь Блэкторны держали ее в неведении относительно их планов, и она не проявляла интереса к участию в них. Иногда, когда Эвелин хотела сделать неуместный побочный комментарий, она притворялась, что реагирует на что-то, о чем говорила призрак Института, Джезамин Лавлэйс.

Прибытие Кирана, Магнуса Бейна и его детей, среди которых был еще один маг, молодой Макс, привело Эвелин в ярость. Она пыталась и не смогла их выгнать. В конце концов, Эвелин покинула Институт, не желая быть окруженной жителями Нижнего Мира, и отправилась в Суссекс, чтобы навестить тетю Блэкторнов Марджори, оставив Алека Лайтвуда временно ответственным за Институт.[1] Она возвратилась в Институт вскоре после этого, чтобы Алек и его семья могли вернуться в Нью-Йорк.[2]

ХарактерПравить

Эвелин - властная и старомодная женщина, которая не любит обитателей Нижнего Мира и детей.

ВнешностьПравить

Эвелин - высокая седовласая женщина лет восьмидесяти, которая носит длинные платья в стиле 1940-х годов и носит трость с серебряной рукояткой.

СпособностиПравить

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Эвелин обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
    • Виденье: Будучи Сумеречным Охотников, Эвелин естественно и легко способен видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура над реальностью.
    • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
    • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Эвелин также может выполнять задачи, уникальные для их вида, такие как способность использовать и призывать силу ангелов для их ангельских клинков, а также обрабатывать любое небесное оружие или предметы с эффектом, который обычно не работает для других видов. В частности, это инструменты, изготовленные из адамаса и выкованные Железными Сестрами.

ВладенияПравить

  • Трость: У Эвелин есть трость с серебряной рукояткой, которую она использует из-за своей старости.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить