ФЭНДОМ

Эва Блэкторн была Сумеречным Охотником и любимой женой Тобайаса Эрондейла, которую лишил жизни Клэйв за преступление ее пропавшего мужа.[1]

История Править

После по-настоящему удивительного брака Эвы с Тобайасом, она забеременела их первенцем.

В последние месяцы ее срока, Эва слегла с болезнью, в то время как Тобайаса призвали на битву в Баварию. Во время сражения Тобайас был обманут магом, внушившим ему, что Эва была в опасности; иллюзии, которые на самом деле были видениями возможного будущего, которое могло бы оказаться другим, если бы Тобайас смог противостоять обману, повредили его разум. Клэйв посчитал Тобайаса предателем, бросившим своих товарищей, что рассматривается как самое страшное преступление, и назначил соответствующее наказание, вступавшее в силу по его возвращению. Так как он сошел с ума и не смог вернуться, Эва и их не рожденный ребенок понесли жестокое наказание за него.

Катарина Лосс, которая в то время очень хорошо знала эту семью, использовала магию, чтобы проникнуть в камеру Эвы в тюрьме Гарда, после чего ускорила ее роды, приняла ее сына и наложила на Эву чары, из-за которых она казалась по-прежнему беременной. Эва забрала этот секрет с собой в могилу, и Клэйв так ничего и не заподозрил.[1]

Характер Править

По словам Катарины, Эва была храброй и сильной женщиной. Она была практически противоположна Тобайасу, который был мягким, отчего их союз кажется довольно необычным.[1]

Происхождение Править

Эва - женское имя, произошедшее от еврейского имени, означающего "жизнь" или "жить одной". Оно так же может означать "полная жизнью" или "мать жизни". Эва - это латинский дубликат английского имени Ева.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править