ФЭНДОМ

Щиты - это барьеры, созданные с помощью магии, которые имеют множество применений. Месторасположение мировых щитов - остров Врангеля.

ОписаниеПравить

Щиты - самая простая магия, известная Нефилимам, наряду с Гламуром. Существует несколько вариантов щитов, все из которых служат защитой, предназначенной для хранения чего-либо в определенной области. Все щиты различаются по силе и могут быть наложены заклинаниями и рунами или могут быть естественными.

Наш мир отделен от измерения демонов именно щитами. Несмотря на то, что демоны могут проходить через них в измерение людей, щиты делают переход трудным и затратным для них, тем самым удерживая подавляющее большинство демонов в их измерении и защищая мир от полномасштабного вторжения. Однако из-за непрерывного Вторжения щиты слегка "продырявились", говорят, что все больше демонов проникают через ограждение.

Сумеречным Охотникам первые щиты были подарены Ангелом Разиэлем, и были наложены вокруг Идриса, исключая возможность проникновения в страну примитивных, но позволяя обитателям Нижнего Мира и Сумеречным Охотникам делать это без затруднений. Если примитивный пройдет через границу Идриса, он будет немедленно переправлен в соответствующее место на противоположной границе.

В Аликанте щиты поддерживаются и контролируются демоническими башнями, окружающими город. Магия этих щитов нарушает работу современной аппаратуры и механизмов и предотвращает бесперебойную работу электричества и аналогичных источников энергии, машин и огнестрельного оружия в пределах своих границ, что приводит к необходимости использовать ведьмины огни для освещения города, а также коммуникация производится в основном с помощью писем и огненных посланий. Щиты Идриса оказались слишком сложными для того, чтобы Нефилимы могли изучить их, чтобы впоследствие воссоздать или дублировать в другом месте или даже изменить.

У Демонической магии есть свои щиты, работающие аналогично, например, пентаграмма, используемая магами для вызова демонов, которую они создают с помощью демонических рун.

С помощью исследований и тайной магии Серой Книги первое поколение Безмолвных Братьев смогло создать щиты, пригодные для использования Сумеречными Охотниками.[1][2] Эти щиты - более слабые версии щитов Идриса и мировых щитов, хотя и оказались эффективными. Эти щиты похожи на гламур, поскольку они отвлекают определенных людей от места или объекта, с помощью иллюзий. Щиты различаются в зависимости от того, кто их накладывал и могут также быть настроены на конкретных индивидов, и только они будут иметь возможность проходить сквозь защиту.[1]

Другие применения щитов включают защиту небольшой площади, такой как отдельная комната или объект, как например, запертый сундук или даже корабль, что и сделал Валентин, чтобы иметь возможность плыть по Ист-Риверу, не обнаруженным Клэйвом и магами.[3]

Способы обходаПравить

Единственный рабочий способ отключить щиты - это использовать кровь демона изнутри защищенной границы[4]

Однако другой способ обойти щиты - обратная защита. Обратная - значит иметь Руны, которые исключают место из области защиты. Две известные области с обратной защитой - это Святилища Институтов и Порталы.[1]

В случае Святилищ, поскольку ворота Института обычно препятствуют входу вампиров и демонов на освященную землю Института, они защищаются в обратную сторону, чтобы стать единственной комнатой, в которую эти существа могут войти. Между тем, Порталы, которые нарисованы с помощью демонических рун, препятствующих действию щитов и позволяющих ему обойти щиты, в частности, в Идрисе, являются одним, если не единственным, способом для входа в страну примитивных, что в редких случаях является необходимым.

ИсторияПравить

В течение неизвестного промежутка времени мир уже был защищен от Пустоши. Однако на протяжении многих лет из-за совместных усилий Саммаэля и Лилит, а также Вторжения все больше демонов достигают человеческого мира, щиты больше не в состоянии удержать их в родном измерении.[5] Когда Разиэль создал щиты вокруг столицы Сумеречных Охотников, первые Безмолвные Братья изучили их и успешно научились воссоздавать меньшую версию этих щитов. Они создавали их по всему миру, намереваясь усилить действие мировых щитов своими собственными.

В 1990-е годы обратные щиты были размещены Валентином Моргенштерном в особняке Вэйландов, пока он оставался в особняке, притворяясь Майклом Вэйландом, с Джейсом.[4]

Первый раз в истории щиты Идриса были сняты Себастьяном Моргенштерном, его демонической кровью, в рамках планов Валентина. В качестве меры предосторожности, щиты были также размещены вокруг озера Лин, которые оповестили бы Клэйв, если бы кто-нибудь их пересек. Тем не менее, Валентин развеял их, когда прибыл.[4]

Через несколько месяцев после того, как были разрушены щиты над островом Врангеля, открытые Джонатаном врата для демонов в наш мир были для Совета более приоритетной задачей для решения, чем поиски Джейса.[2]

ПримечанияПравить