ФЭНДОМ

Захария только что взял на руки Черча? Этот кот всех ненавидит!

Клэри о Черче, Город Небесного Огня

Черч - это интеллигентный, бессмертный кот, который был спасен Сумеречным Охотником в 1870-х. Он обычно ворчлив, если его не погладят, и в общем не позволяет кому-либо брать себя в руки без сопротивления. Джем является единственным человеком, к кому Черч проявляет любовь и искреннюю симпатию.

История Править

Институт Лондона Править

В какой-то момент, демон Эйдолон Миссис Дарк смогла прибрать к рукам кота и провести над ним некроманский ритуал, что одарил его бессмертием.[1] В 1878, кот должен был стать жертвой, чтобы Миссис Дарк смогла воскресить свою сестру, Миссис Блэк, но перед тем как у нее был шанс совершить жертвоприношение и убить его, он был спасен Джемом Карстэйрсом. После спасения, Джем принес его в Институт Лондона, и Шарлотта Бранвелл согласилась оставить его, сказал что это к удаче, иметь кота в церкви. С тех пор кота звали "Черч" (Церковь).[2]

После того как Джем стал Безмолвным Братом, Черч скучал и скорбел по нему. Услышав об этом от Шарлотты, маг Магнус Бейн взял кота с собой в Нью-Йорк.[3] Магнус отправился туда на корабле, и по пути Черч страдал от морской болезни.[4]

Однако Черч вернулся и снова проживал в Институте Лондона.[5]

Переезд в Нью-Йорк Править

Вскоре кот начал проживал в Институте Нью-Йорка, где кот служил в качестве путеводителя, так как он по-видимому всегда знал место нахождения каждого.[6]

В мае 2008-го года, Черч воссоединился с Джемом, который недавно вновь стал человеком, на свадьбе Люка Гэрроуэя и Джослин Фрэй на ферме в Нью-Йорке. К удивлению остальных, кто знал Черча, Джем смог взять его на руки без какого-либо сопротивления и во время беседы Тэссы и Клэри был занят, играя с Черчем. Кот залез на на стол с шампанским и радостно опрокидывал стаканы, а чуть позже лёжа на руках бывшего Безмолвного брата обвил свой хвост вокруг его руки. После церемонии Джем взял Черча с собой в Лос-Анджелес, к удивлению и без официального разрешения от предыдущих владельцев, Лайтвудов, чтобы тот присмотрел за Эммой Карстэйрс.[7]

Переезд в Лос-Анджелес Править

Вскоре после свадьбы, Джем оставил Черча в коробке на пороге Лос-Анджелеса, чтобы его нашла Эмма Карстэйрс. В коробке была записка от Джема, подписанная его именем Безмолвного Брата - Захария, прося Эмму заботиться о его коте. Не зная что с ним поделать, Эмма позвонила Клэри Фэирчайлд, которая подтвердила что кот однажды жил в Институте Нью-Йорка, но изначально принадлежал Брату Захарие. Клэри сказала ей, что они могут оставить кота, если она и Джулиан захотят.

Эмма согласилась ухаживать за котом, и, хотя она поначалу волновалась, вскоре они узнали, что Черч не собирается быть постоянным жителем в Институте, потому что, хотя Черч иногда оставался в Институте, он часто уходил на несколько дней или недель, но всегда возвращался, поэтому они всегда оставляли ему сухую пищу и пресную воду при входе в Институт.[8] Технически, Черч считался "пенсионером" и в основном проживал на пляже.[4] Когда Эмме было четырнадцать, Черч стал возвращаться с маленькими подарками от Джема, завязанными на его ошейнике, в основном с ракушками и камнями моря. Морские камни стали частью счастливого браслета Джулиана, а ракушки Эмма хранила на своем подоконнике.[8]

Внешность Править

Кодекс Черч

Черч - полный голубо-шерстный, желто-глазый кот с приплюснутой мордой и согнутыми ушами. Черч является котом персидской породы длинношерстых.[2][9][10]

Во время свадьбы Люка Гэрроуэя и Джослин Фрэй, Черч был украшен десятками маленьких серебряных свадебных колокольчиков. На свадьбе Тэссы и Джема, на Черче был бантик, на котором было написано, "Счастливого свадебного дня!"

Появления Править

Происхождение Править

Когда Черч впервые появился в Институте, к нему просто ссылались как к "церковному коту" ("church cat"). В конечном счете, его просто назвали "Черч" (Church), что с английского в переводе означает "церковь".

Интересные факты Править

  • Когда его роняют, Черч часто ложится на спину, вытягивая все свои четыре лапы, притворяясь мертвым чтобы вызвать чувство вины у своих владельцев.[12]
  • Черч должен вернуться в Институт Лондона в серии Последние Часы. Он будет продолжать терроризировать жителей, займет комнату Джеймса (старую комнату Джема) и будет чувствовать себя прекрасно, когда иногда будет видеть Брата Захарию, прежде чем ломать украшения, когда он будет уходить.[5]
  • Мы еще узнаем о том, как Черч оказался в Института Нью-Йорка.[13]

Примечания Править