ФЭНДОМ

Черный Том Мертвых, так же известная как Темные Искусства - это могущественная книга заклинаний, содержащая в себе черную магию.

Она изначально находилась в библиотеке Институте Лос-Анджелеса перед событиями Темной Войны, во время чего она была украдена магом Малкольмом Фэйдом, который использовал ее магию чтобы воскресить Аннабель Блэкторн. В данное время книга потеряна в море.

Описание Править

Черный Том Мертвых содержит в себе такую черную магию, включая некромантию, что всем магам запрещается владеть этой книгой.[1]

История Править

В 1800-х годах этот том хранился в Институте Корнуолла. В какой-то момент Малкольм Фэйд и Аннабель Блэкторн украли его, но вскоре он был найден и возвращен в Институт.[2]

Когда Эндрю Блэкторн переехал в Лос-Анджелес, чтобы управлять там Институтом, он взял книгу с собой. Во время Темной войны в декабре 2007 Малкольм снова украл книгу, и на этот раз кража оставалась незамеченной в течение пяти лет.[1] В 2012, он использовал заклинание в книге, чтобы воскресить Аннабель, и с тех пор она завладела книгой.[2]

Король Неблагого Двора хотел, чтобы книга заклинаний расширила возможности Эша Моргенштерна, и использовал Королеву Благого Двора, чтобы завладеть ею. Он пытался пригласить Аннабель в свой двор, но женщина не отказалась от книги. Джулиан приобрел переплет копии книги для Королевы, которая была позже уничтожена Этной. Аннабель принесла с собой настоящую книгу Туле и использовала ее, чтобы открыть Портал для Джулиана и Эммы Карстэйрс, чтобы вернуться в их измерение до ее собственной смерти.

Тем временем у Тая были фотографии страниц чёрного тома, синхронизированных с телефоном Джулиана. Тай использовал страницы, чтобы сотворить заклинание, которое вернуло бы Ливви из мертвых и преуспело лишь частично из-за испорченного катализатора. Потом Тай бросил телефон в океан.[3]

Известное содержание Править

Общая информация Править

Примечания Править