ФЭНДОМ

Чаша Смерти или Кубок Смерти — одно из Орудий Смерти, данных Ангелом Разиэлем Джонатану Шадоухантеру, первому из Нефилимов.

Описание Править

Чаша - позолоченная, пергаминовая чаша, вырезанная из адамаса и погруженная в золото, размером с обычный бокал, хотя более тяжелый.

Когда Джослин нарисовала Туз Кубков для колоды карт Таро, в которой она спрятала саму Чашу, Золотой Кубок она изобразила поднятым к лучам солнца и украшенным рубинами и маленькими солнцами, хотя на настоящем ничего подобного не было.

Цель Править

Из-за ее таинственных трансформирующих свойств, испившие из Чаши примитивные перевоплощаются в Сумеречных Охотников. Предполагается, что Чаша стала священным и магическим артефактом после того, как Разиэль использовал ее в качестве сосуда для своей крови, наполнив Чашу обширной ангельской властью.[1]

Однако, питье из Чаши имеет свои риски и не всегда срабатывает. Так же известно, что Чаша более эффективна при взаимодействии с детьми; в случаях со взрослыми есть вероятность того, что Чаша может убить человека, либо не подействовать вовсе. Из-за этого только специально отобранным примитивным позволяют пить из Чаши смерти, так как многие не переживают переход. Необходимо проявить особую силу и стойкость, дабы пережить процесс Посвящения, поэтому примитивные должны быть тщательно протестированы и оценены прежде чем они смогут испить из Чаши и стать Сумеречными Охотниками.[1][2][3]

Так же Чаша может обеспечить некую защиту от демонов и некоторый авторитет над ними, хоть и не столь сильную в сравнении с Мечом Смерти.[4][5]

Чаша также может быть использована, чтобы помочь положить конец страданиям человека, который превратился в Отреченного. Отреченного нужно заставить пить из Чаши Смерти, и его сила устранит боль от Меток. Это может либо превратить Отреченного в Сумеречного Охотника, либо позволить человеку перенести негативные последствия Чаши, что в конечном итоге может привести к смерти.[1]

Демонический двойник Кубка, Чаша Ада, была изготовлена в 2007 году. Вместо крови ангела использовался икор Великого Демона, Лилит, которая так же даровала ей демоническую связь. Это дало Чаше власть превращать Сумеречных Охотников в их демонических двойников.[6]

История Править

Ранняя история Править

Когда Ангел Разиэль был вызван, он смешал свою кровь с кровью Джонатана в Чаше смерти. После питья из нее, Джонатан стал первым Нефилимов. Кубок остался с ним, и со временем все больше людей испило из чаши; те, кто испили крови Ангела, стали Сумеречным Охотником, так же как и их дети и дети их детей.

Чаша стала известна в примитивных легендах как Святой Грааль, когда первый Нефилим прибыл в Корнуолл с Чашей.[1]

Охота Править

Учитывая ее связь с ангелами , Чаша смерти оказывает дурное влияние на жителей Нижнего мира и примитивных, подверженных демоническим болезням или имеющим хотя бы дальнее родство с демонами. Жители Нижнего Мира, которые испьют из Чаши, выплюнут её содержимое и, возможно, умрут от пароксизмов из-за своих демонических аспектов, противоборствующих ангельским в крови, которую они глотали. Если они вынуждены продолжать пить из Чаши, содержимое в конечном итоге полностью выжжет жизнь из них.

Во время Охот 16-го века Чаша использовалась в качестве формы смертной казни в инквизиционной пытке и убийстве на жителях Нижнего Мира. Тогда, эта форма наказания, как полагал Клэйв, была справедлива и милосердна, потому что это наделяло существ Нижнего Мира ангельской властью перед смертью. Эта варварская практика стала незаконной с подписания Второго Соглашения в 1887 году.[1]

Случаи использования Править

  • Спустя годы, Чаша была использована для создания большого количества Сумеречных Охотников, когда их ряды были истощены.
  • В 1878 году Софи Коллинз перенесла Посвящение и испила из Чаши, чтобы стать Сумеречным Охотником.[7]
  • В 1990-е годы Валентин Моргенштерн украл Чашу и намеревался использовать ее, чтобы создать новую расу Сумеречных Охотников.[5] Джослин позже похитила и спрятала Чашу в карте Таро, и Чаша, как думал Клэйв, была уничтожена в поместье Фэирчайлдов в пожаре 1992 года.[2]
  • В 2007 году Клэри Фрэй нашла Чашу, но Валентину удалось завладеть ею.[2] Он использовал ее чтобы призвать Разиэля в надежде заставить Ангела благословить его мотивы. Валентин бросил Чашу и Меч в озеро Лин, которое так же являлось третьим Орудием, зеркалом. Позже, Разиэль поднялся из озера, держа Чашу и Меч, затем оба Орудия были возвращены Клэйву.[5]
  • В конце 2007 года, Чаша Смерти была использована на Темном Амалрике Кригсмессере в попытке излечить и вернуть его к Нефилимам. К сожалению, содержимое Чаши убило его.[8]
  • В период между 2008 и 2009 годами, Саймон Льюис и первый поток студентов Академии спустя почти десятилетие прошли церемонию Посвящения и испили из Чаши, чтобы успешно стать Сумеречными Охотниками. Один из них пострадал от плохого эффекта Чаши и умер.[9]

Интересные факты Править

Примечания Править