ФЭНДОМ

Чарльз Фэирчайлд - первенец Шарлотты и Генри Бранвелла и старший брат Мэттью Фэирчайлда.

Биография Править

Выбор имени Править

Шарлотта Бранвелл узнала о беременности Чарльзом в конце августа 1878 года. Во время этого Бранвеллы были под инспекцией из-за проблем в Институте Лондона, принесенных Магистром. Когда Шарлотта рассказала, что была беременна, отец Чарльза, Генри, и остальные в Институте Лондона были в не себя от счастья.[2]

Месяцами Шарлотта и Генри спорили об имени. Генри хотел назвать ребенка Буфорд, по-видимому, традиционное Йоркширское имя, так же как и имя его отца, но Шарлотта находит это имя ужасным. В конце концов, после того, как Шарлотта стала Консулом, они договорились на Чарльзе Фэирчайлде. Однако, Генри все же настоял на Буфорде, и пара решила хотя бы сделать это имя его вторым именем. Ему дали девичью фамилию его матери, Фэирчайлд, так как она была Консулом. В то Рождество, хорошая подруга его матери, Софи Коллинз, связала ему детское одеяло с инициалами ЧФ, в уголке подарка.[3]

Он и его семья несколько лет жили в Институте Лондона перед тем, как его мать, тогда Консул, почувствовала себя готовой переехать с семьей в Идрис, где ей нужно было выполнить своим обязанности Консула.

Стремления Править

В какой-то момент своей юности Чарльз заинтересовался работой Шарлотты,[1] в конечном итоге развивая стремления к тому, чтобы однажды стать таким же Консулом, как она.[4] Чарльз стал серьезно мыслящим, но надежным человеком, который иногда раздраженно указывает на то, что Мэттью, уже в пятнадцать лет, наконец должен вырасти.

В 1901 году Чарльзу сказали, что Шарлотта была беременна третьим ребенком, что иногда заставляло его огрызаться на Мэттью, когда он беспокоил ее. Мэттью неправильно понял обычное, казалось бы, отвлеченное поведение троих и подумал, что их родители разлучены. Когда однажды утром во время завтрака Шарлотта внезапно упала в обморок, Чарльз запаниковал и подумал, что это из-за истощения Портируясь туда и обратно между Лондоном и Идрисом. Затем он и Кук ушли, чтобы призвать Безмолвного Брата. Шарлотта, Генри и Мэттью позже узнали, что у нее случился выкидыш.[1]

Через несколько недель после инцидента Чарльз был отправлен в Париж, чтобы стать временным руководителем Института Парижа как минимум на год. Примерно в то же время Инквизитор Бриджсток и его жена пытались свести его со своей дочерью, Ариадной. Чарльз был увлечен этой идеей и сказал Ариадне о своем намерении провести с ней время по возвращении.[5]

Поздняя жизнь Править

Годы спустя, в 1937, Чарльз был рядом с кроватью Уилла Эрондейла, когда тот умирал, потому что Фэирчайлды были как семья для Эрондейлов. Туда он так же привел своих сыновей и/или дочерей.[3]

Внешность Править

Чарльз унаследовал рыжие волосы его отца.[1]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Чарльз надеется стать следующим Консулом, и поэтому его собственный отец, Генри, лучше общается с Кристофером Лайтвудом,[4] тем не менее, Генри гордится и поддерживает мечты Чарльза.[6]
  • У него так же очень интересные отношения с его младшим братом, Мэттью; тогда как Чарльз очень примерный, Мэттью - нарушитель правил,[7] и они не ладят.[5][8]
  • Он должен взять под контроль Институт Парижа в конце истории Всякая изящная вещица.[9]
  • Он должен быть очень хорошими друзьями с Алистером Карстэйрсом.[4] Они должны встретиться в Институте Парижа в 1902 году, когда Чарльз станет временным руководителем Института.[9]

Примечания Править