ФЭНДОМ

Церковь Тальто - это культ в Нью-Йорке, который восхваляет Великого Демона Лилит.

ИсторияПравить

Группа стала активной, когда Лилит собрала людей, которые потеряли смысл своей жизни, в основном женщин, которые были или могли забеременеть. «Помощь» Лилит сделала этих людей привязанными и преданными ей.

Лилит сказала своим новым последователям создать для нее ребенка, похожего на ее «сына», Себастьяна Моргенштерна - Сумеречного Охотника с демономической кровью. Для этого культисты проводили эксперименты, вводя беременным женщинам - большинству или всем членам культа - кровь Сумеречного Охотника и демона. Однако никто из детей не выжил; они родились с уродствами, особенно с когтистыми руками, и вскоре умерли. Мужчины (члены культа и мужья беременных женщин) и женщины, которым также вводили кровь Лилит, становились сильнее и быстрее, но в конечном итоге также становились смертельно больными.

Со временем Клэри Фэирчайлд и ее друзья-Нефилимы обнаружили группу в октябре 2007. На крыше церкви они столкнулись с Лилит, и Саймон Льюис смог отправить ее в Пустошь. Здесь также был воскрешен Себастьян - ритуалом, который Лилит провела до того, как ее на мгновение изгнали, - и он сбежал с Джейсом Эрондейлом.

ПримечанияПравить