ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Церковь Портхаллоу была заброшенной церковью в Талланде, Корнуолл.

ОписаниеПравить

Церковь была расположена на скале над мысом, недалеко от моря и несколько под Полперро. Территория вокруг церкви заросла из-за ее заброшенности, но сама церковь находится в относительно приличной форме. У нее была единственная квадратная башня, окна которой были тщательно заколочены, и входная дверь с табличкой, отпугивающая прохожих, прибитой к ней. Недалеко от того места, где когда-то стояла церковь, было маленькое кладбище, едва заметное в заросшей траве.

Внутри церкви были ряды скамей, расположенных между арками каменной аркады, проходившей вдоль одной стороны. Алтарь церкви был построен непосредственно на пересечении линий энергий, придавая ему некоторую магическую ценность, и считается, что он датируется временем Короля Марка.

ИсторияПравить

Неизвестно когда именно, Церковь Портхаллоу была заброшена и пустовала в течение многих лет. В 2012 Малкольм Фэйд перевез тело Аннабель Блэкторн в Портхаллоу после того, как его конвергенция в Лос-Анджелесе была затоплена. Позже он привел Артура Блэкторна в церковь, чтобы завершить ритуал воскрешения для Аннабель. На церковном алтаре лежало тело Аннабель; активированном силой конвергенции, на которой он был построен, что придавало заклинанию достаточно силы, чтобы завершить ритуал кровью Артура. Затем Аннабель убила Малкольма, оставив его кровь на полу перед алтарем.

Через несколько дней Джулиан Блэкторн и Эмма Карстэйрс отправились в Портхаллоу из Полперро после того, как местные писки сообщили, что Аннабель будет там. Вместо этого они нашли записку от нее, объясняющую, что она передала писки ложные сведения, поскольку она знала, что Джулиан и Эмма не оставят ее в покое. Парабатай были затем атакованы демоном Сабноком, который был непреднамеренно вызван во время ритуала воскрешения.

После победы над демоном, Джулиан решил, что будет лучше уничтожить церковь, так как ритуал Малкольма пробил дыру между измерениями, что будет продолжать привлекать демонов и подвергать опасности живущих поблизости примитивных. Он продолжил объяснять, что церковь больше не была священной и стала бесовской. Затем он и Эмма сожгли церковь, используя свои способности парабатаев, чтобы усилить огонь рунами до такой степени, что расплавило ее каменные стены.

ПримечанияПравить