ФЭНДОМ

Цепь из Золота
Обложка ЦИЗ, США 01
Информация
Оригинальное название Chain of Gold
Автор/ы Кассандра Клэр
Дата публикации 19 ноября 2019[1][2]
Издательство Walker Books
Серия
Последние Часы
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Механическая Принцесса
Выпущена перед
Цепь из Железа
Порядок публикации
Выпущена после
Красные Свитки Магии
Выпущена перед
Потерянная Белая Книга

Цепь из Золота - это первая книга предстоящей трилогии Последние Часы, написанной Кассандрой Клэр.

ОписаниеПравить

Зло прячется на виду, и единственная вещь, более опасная, чем борьба с демонами - это влюбиться.

Корделия Карстэйрс - Сумеречный Охотник, воин, с детства обученный сражаться с демонами. Когда ее отец обвиняется в ужасном преступлении, она и ее брат отправляются в эдвардианский Лондон в надежде предотвратить разорение семьи. Мать Корделии хочет выдать ее замуж, но Корделия полна решимости стать героем, а не невестой. Вскоре Корделия встречает друзей детства Джеймса и Люси Эрондейл и втягивается в их мир сверкающих бальных комнат, секретных заданий и сверхъестественных салонов, где вампиры и маги смешиваются с русалками и волшебниками. Все это время она должна скрывать свою тайную любовь к Джеймсу, который поклялся жениться на ком-то другом.

Но новая жизнь Корделии разваливается, когда шокирующая серия атак демонов опустошает Лондон. Эти монстры не похожи на тех, с которыми ранее сражались Сумеречные Охотники - эти демоны ходят при дневном свете, поражают неосторожных неизлечимым ядом и кажутся невозможными убить. Лондон немедленно помещен на карантин. Пойманные в ловушку в городе, Корделия и ее друзья обнаруживают, что их собственная связь с темным наследием даровала им невероятные силы - и заставляет сделать жестокий выбор, который покажет истинную жестокую цену героя.[1]

Добро пожаловать в эдвардианский Лондон — эпоху электрического света и длинных теней, воспевания художественной красоты и бурного стремления к удовольствию с демонами, поджидающими в темноте. Многие годы в Сумеречном Мире был мир. Джеймс и Люси Эрондейл, дети знаменитых Уилла и Тэссы, выросли в идиллии со своими любящими друзьями и семьей, слушая истории о том, как добро побеждает зло и любовь преодолевает любые преграды. Но все меняется, когда семьи Блэкторнов и Карстэйрсов приезжают в Лондон и не только они, но и беспощадная и неизбежная чума. 

Джеймс Эрондейл жаждет большой любви и думает, что нашел ее в прекрасной и таинственной Грэйс Блэкторн. Корделия Карстэйрс отчаянно пытается стать героем, спасти свою семью от разорения и скрыть свою тайную любовь к Джеймсу. Когда беда обрушивается на Сумеречных Охотников, Джеймс, Корделия и их друзья погружаются в дикое приключение, которое раскроет темные и невероятные силы и истинную жестокую цену, которую нужно заплатить, чтобы стать героем... и влюбиться.[2]

ТизерыПравить

ИнформацияПравить

  • Ранее в книге будет вечеринка на лодках,[3][4] на которой будут присутствовать обе Анна и Ариадна, избегая друг друга. Анна будет флиртовать с другими женщинами и Ариадна будет говорить о греческой истории с Алистером Карстэйрсом about Greek history.[4] Читай отрывок #2 для большей информации.
  • Корделия Карстэйрс назначена быть персонажем с большим количеством глав от ее точки зрения в этой книге.[5]

ОтрывкиПравить

Для других, посмотрите секцию отрывков серии книг или страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Джеймс и Мэттью разошлись, Мэттью танцевал с Люси, а Джеймс разговаривал с его родителями. Корделия увидела, что они посмотрели на нее и быстро отвела взгляд; тем не менее, она совсем не удивилась, когда Джеймс появился через мгновение перед ней, и улыбнулся тете и дяде.

"Мисс Карстэйрс," - сказал он, слегка поклонившись Корделии. "Вы бы подарили мне этот танец?"

"Это вальс," - сказала мать Корделии, прежде чем Корделия могла заговорить. "Моя дочь не умеет вальсировать".

Корделия прикусила губу. Она, конечно, умела танцевать: ее мать наняла опытного инструктора, чтобы научить ее кадриле и улану, величественному менуэту и коилиции. Но вальс был соблазнительным танцем, в котором можно было почувствовать тело своего партнера против своего, скандальный, когда он впервые стал популярным.

Она очень хотела вальсировать с Джеймсом.

Отрывок #2

Джеймс закричал. Молния, казалось, исчезла из его поля зрения, и он внезапно вернулся в Риджентс-парк, стоя на коленях на траве. Его плечи были крепко сжаты. "Джейми, Джейми, Джейми", - сказал срочно голос, и Джеймс - его дыхание разрывало грудь - пытался сосредоточиться на том, что было перед ним.

Мэттью.

В этот момент все было размыто, кроме лица Мэттью, его зеленые глаза были широкими, темными и устойчивыми. За ним двигались другие фигуры; в тот момент они казались такими же, как фигуры, которые Джеймс нашел в облаках - невнятные и неприкасаемые.

"Джейми, дыши", сказал Мэттью, и его голос был единственной устойчивой вещью в мире, перевернутым с ног на голову. Прошли годы с тех пор, как это произошло. Годы. Ужас этого происходит перед толпой людей -

"Они видели меня?" - сказал он взволнованным голосом. "Они видели, как я обратился?"

"Ты этого не сделал, - сказал Мэттью, - или, по крайней мере, совсем чуть-чуть - возможно, немного размыто по краям…"

"Это не смешно", - сказал сквозь зубы Джеймс, но юмор Мэттью действовал как удар холодной воды; он полностью открыл глаза, увидел Томаса и Кристофера, смотрящих на него сверху вниз. Они расположились так, чтобы блокировать его от толпы на берегу озера.

"Вставай", сказал Томас. "Это лучшее, что ты можешь сделать, Джеймс, мы скажем им, что ты споткнулся или упал". Его карие глаза были взволнованы, но его тон успокаивал. "Честно говоря, все внимание было уделено Ариадне…"

Руки Мэттью на плечах Джеймса сжались в его руках, и его лучшие друзья подняли Джеймса в вертикальном положении. Кристофер откуда-то достал платок и начал смахивать с него пыль.

"Крис", - сказал Мэттью. Он был единственным человеком, который когда-либо использовал это прозвище для Кристофера, кроме Анны. "Стоп. Кого волнует, если он пыльный? Он был просто невидим."

"Но он больше не невидим", - отметил Кристофер.

"Мы должны вернуть тебя в Институт", - тихо сказал Мэттью Джеймсу. "Если ты собираешься начать внезапно становиться все невидимее - без причины, тогда Безмолвные Братья…"

"Не Безмолвные Братья", - сказал Томас. "Только Захария".

Отрывок #3

Уилл сидел на полу, коврик собрался под его ногами, спиной к ногам Тессы. Он поднял голову, когда вошел Джем, и Джем в своих одеждах Безмолвного Брата подошел к Уиллу и сел рядом с ним. Он притянул голову Уилла к плечу, и Уилл держал переднюю часть одежды Джема в кулаках, и он плакал. Впервые Джеймсу пришло в голову, что его отец может плакать о чем-либо.

Отрывок #4

Корделия была одна в коридоре. Расправив плечи, она толкнула дверь в комнату Джеймса.

Раньше она никогда не была в спальне мальчика, и сейчас входить в нее было довольно скандально, но значение этого казалось маленьким, поглощенным ее беспокойством. Джеймс был наполовину под одеялом, беспокойно двигаясь из стороны в сторону, его лицо покраснело от лихорадки. Его ночное белье прилипло к нему, мокрое от пота. На улице был яркий день, и солнечный свет проникал через комнату, освещая миски горящих трав, которые Энох оставил позади.

Джеймс повернулся к ней. Его глаза, цвета солнечного света, медленно моргнули. "Мэттью?" он сказал. "Мэттью, это ты?"

Отрывок #5

(немного отредактированный от спойлеров текст самой Кассандрой)

Он глубоко вздохнул и пересек пол лезвий и созвездий в сторону другого мальчика. Он стоял у подножия лестницы, глядя вниз.

"Но, конечно," - сказал он очень тихо, - "ваши чувства взаимны".

Он наклонился над ним, приподняв подбородок. Их губы встретились. Другой мальчик издал тихий звук, почти как сдаваясь, расстилаясь под его телом. Он обнял его за шею и потянул его вниз по лестнице.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти