ФЭНДОМ

ВФ Руна, Иратце - Исцеление

Существует несколько различных "целительных рун" используемых Сумеречными Охотниками.

Руны как эта могут вылечить серьезные, возможно смертельные раны, вылечивая не причиняя урона или стресса. Она является второй руной, данной Нефилимам Ангелом Разиэлем, также второй по силе руне в лексикографии Нефилимов.[1]

Иратце - это самая простая разновидность различных целительных и обезболивающих рун, которая затягивает порезы и раны Сумеречных Охотников. Она обезболивает и временно поднимает температуру, помогая победить инфекцию, премного на подобие простуды.[2][3] Она так же может быть использована в случае мелких повреждений или заболеваний, при головной боли например.[4] Эта руна светится золотым цветом, когда впервые используется перед тем как впитаться в кожу, не оставляя за собой даже шрама как в случае некоторых обычных Меток.[5]

Однако, иратце в основном бессильна против демонических ядов, повреждений, причиненных демоническими рунами и металлов,[6] и также не считается лучшим лечением от серьезных повреждений, таких как ран с чем-то внутри, что нуждается в извлечении, так как иратце просто затянет кожу над предметом. В таких случаях, лечение должно проводиться Безмолвными Братьями.[3] Целительные руны также исчезают с кожи только тогда, когда был использован оккультный яд и когда человек мертв.[7]

Серьезные раны, такие как те, которые могут быть временно вылечены другими целительными рунами как руной mendelin, которая выглядит как три пересекающихся кругами и служит чтобы усилить телосложение жертвы,[3][6][8] и/или руной потеря (amissio), которая замедляет потерю крови и ускоряет естественную замену крови.[3][9] Руна mendelin также придает частичную и временную невидимость, накладывая гламур на носителя, позволяя им скрыться от примитивных и, в некоторых случаях, демонов.[10]

Как большинство рун, она в основном более эффективна когда наносится ближе к сердцу.[11] Также как и другие руны, она может быть нарисована целой, или с начала частично, чтобы по желанию носителя он мог ее завершить чтобы активировать.[3]

Происхождение Править

Иратце с баскского означает "примечание к Деве Марие". Кассандра Клэр выбрала это название из-за этого.[12]

Примечания Править