ФЭНДОМ

Хоакин Акоста Ромеро это текущий глава Института Буэнос-Айреса.

ИсторияПравить

Темная ВойнаПравить

Хоакин и его мать были в Институте Буэнос-Айреса во время Темной Войны; его мать погибла на войне, а Институт был уничтожен Темными. Клайв Бреакспир прибыл в Институт и занял пост его руководителя, используя влияние своего друга Горация Дирборна. Когда Хоакин узнал, что мальчик Сумеречный Охотник по имени Рафаэль осиротел в результате войны, он попытался помочь ему, но быстро сдался, когда мальчик оказал сопротивление.

Новые лидерыПравить

Хоакин стоял на страже у входа в Институт в 2012, когда Алек Лайтвуд и Лили Чен прибыли. Он был в ужасе, но ничего не мог поделать, когда Бреакспир не принял спутника Алека вампира, что также заставило Алека уйти и искать другое место, где переночевать.

Когда Алек вернулся в Институт с Джемом Карстэйрсом и Рафаэлем, он снова стоял на страже снаружи. Алек воспользовался возможностью, чтобы попытаться завербовать его в своих усилиях, предупредив его о деятельности Института, сообщив ему адрес, по которому Клайв должен был заниматься сомнительными делами с местным жуликом магом. У Хоакина возникли подозрения, и по указанию Алека он привел группу Сумеречных Охотников, которым он доверял, по адресу.

Там они нашли Клайва и, несмотря на свое нежелание и страх непослушания Клайву, Хоакин и многие другие, подстрекаемые Алеком и его храбростью, выступили против Клайва и его последователей. Они объединились с оборотнями, которые прибыли, во главе с предполагаемой Королевой Сумеречного базара, которая немедленно заинтересовала Хоакина. Алек вдохновил его быть храбрым и достаточно благородным, чтобы вернуться в горящий дом с пленницами женщинами оборотнями.

Алек призвал к встрече после сражения, где он объявил, что Клайв и его окружение, которое будет названо по именам Хоакином, предстанут перед судом в Аликанте за их преступления и что у них должен быть новый лидер. Хотя Хоакин поспешил предложить Алеку вступить в руководство, Алек также быстро отказался и вместо этого порекомендовал самого Хоакина. Алек сказал Хоакину работать с Сумеречным базаром Буэнос-Айреса в их усилиях по восстановлению. Хоакин немедленно начал заигрывать с Джулиетт и был рад узнать, что, несмотря на то, что у нее было много приемных детей, у нее не было партнера.[1]

Хоакин присутствовал на военном совете Джулиана Блэкторна с Джулиетт в Институте Лос-Анджелеса в сентябре того же года. На собрании после войны он возражал против предоставления членам Когорта права голосовать за следующего Консула.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить