ФЭНДОМ

Хлыст Иззи
Это оружие не подведет тебя; В самый темный час это оружие приведет твоего врага к поражению.

Магнус Бейн, Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все

Хлыст Изабель Лайтвуд - это инструмент, которым она пользуется в качестве оружия. Это похожее на веревку оружие, традиционно используемое для контроля над другими через боль или страх перед болью. Его также можно использовать для того, чтобы обматывать что угодно и притянуть к себе.

ИсторияПравить

Хлыст был подарком на двенадцатилетие Изабель от ее отца.[1] Она часто использует его, чтобы запутать врагов и опрокинуть их на пол.

В 2007 году, как скрытый подарок Алеку, Магнус Бейн зачаровал хлыст зельем, которое «дало ему немного дополнительной силы», по-видимому, увеличивая его эффективность во время крайней необходимости.[2] Через несколько месяцев Изабель смогла использовать кнут, чтобы отрезать руку Себастьяна Моргенштерна.[1]

Внешний видПравить

Кнут изготовлен из золотой проволоки, состоящей из электрума. Под Гламуром примитивные видят его как длинный, серебристо-золотой браслет на руке Изабель; На самом деле, это узор кнута, отпечатавшийся на ее коже.[3]

Интересные фактыПравить

Браслет Иззи

Хлыст, замаскированный Гламуром под браслет в киноадаптации.

ПримечанияПравить