ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Не подписывайте никаких контрактов и не соглашайтесь ни на какие сделки с фэйри. Они любят торговаться, но только если совершенно точно уверены в целесообразности торга. Не ешьте и не пейте ничего, что вам дают фэйри. Не посещайте их магические празднества под холмами. Они обрисуют вам красивую картину того, что вас там ожидает, но эта красота - ложная и неискренняя. Не шутите над фэйри по поводу их роста. Не ожидайте прямых ответов на прямые вопросы. Не ожидайте непрямых ответов на непрямые вопросы.

Кодекс Сумеречных Охотников

Фэйри, также известные как Честный Народ или феи, являются чрезвычайно хитрой расой существ Нижнего Мира.

Описание Править

Из-за легенды об их происхождении, фэйри ассоциируются с красотой ангелов и порочностью и злорадством демонов. Как и ангелы, они являются самым скрытным народом из всех волшебных существ. Несмотря на то, что они считаются гибридами ангелов и демонов—что сами фэйри не стремятся опровергнуть—они обладают людскими душами, как и другие существа Нижнего Мира, поэтому обитатели Небес относятся к ним также, как к людям.[1]

Честный Народ известен за их неземную красоты, говорят, что многие феи чрезвычайно привлекательны с нежными и царственными лицами. Хотя они в основном напоминают людей, у некоторых есть необычные черты, такие как крылья, рога, странно окрашенные глаза или кожа,[2] очень похоже на метку магов. Общим аспектом среди них являются их заостренные уши. Фэйри обычно включают флору и разнообразные формы растительности как часть своего ансамбля.

Все фэйри относятся к той или иной касте, их государственное устройство напоминает человеческие средневековые государства. Они являются рыцарями, королями и королевами, а также придворными; они считаются приближенными к монархам и являются частью центрального общества Двора—это фэйри дворянины те, которые выглядят как люди. Простой же народ включает в себя разные виды фэйри, как правило, меньше похожие на людей, такие как никси, пикси или писки, домовые, селки, сатиры, русалок, келпи, хобгоблины и боггарты; эти виды уже куда меньше похожи на людей.[3][4][5]

Поскольку время обычно течет по-разному для них и в их царстве, они очень долгоживущие и с возрастом становятся только хитрее и могущественнее, хотя и не бессмертны.

Хорошо известны своей хитростью и жестоким чувством юмора, и фэйры обожают обманывать примитивных не менее, чем Сумеречных Охотников. Они часто ищут шанс поторговаться с людьми, предлагая кому-нибудь исполнение его самого заветного желания, но забывая упомянуть, что это желание требует ужасной платы. Они привержены понятиям чести и этикета, и хотя фэйри всегда буквально следуют любому обещанию, которое они дают, они с выполняют это с большой иронией и часто используют умную игру слов в своих интересах, чтобы создать лазейки.

Фэйри также не способны лгать, поэтому их и называют честным народом. Однако, они могут сказать то, что сами считают правдой, даже если это не так. Они также умело вплетают ложь в предложения, используя различные методы, например, умалчивая о чём-то важном и позволяя человеку самому строить предположения, не поправляя ошибочные суждения. В то же время полу-феи подобных ограничений не имеют, поэтому и могут лгать так же легко, как другие существа.[6] Фэйри также способны манипулировать друг другом.[7][8] Очевидно, были времена, когда эти либо игривые, либо серьезные манипуляции, в частности возникающие из-за проблем или конфликтов между конкурирующими Дворами, влияли на происходящее в мире.[7]

Способности Править

Фэйри, как вампиры и оборотни, обладают неестественными скоростью и грацией, и улучшенные чувства обоняния и слуха.

Магия фей считается уникальной, очень древней и могущественной, но не похожей ни на демоническую, ни ангельскую по своей природе. Фэйри могут использовать силы линий энергии (местностей, обладающих мистической силой), вместе с другой странной магией. Фэйри старше, чем Соглашение, старше чем Нефилимы, и, по их словам, даже являются самыми старшими среди всех рас Нижнего Мира. Они обладают своей собственной магией, против которой Серая Книга может защитить только частично, и то в лучшем случае. Однако, существуют Метки Нефилимов, которые защищают сумеречных Охотников от гламура фэйри.[7]

Армии фэйри так же являются легендарными своим могуществом в войне, так было доказано их ролью в Темной Войне.

Политика Править

Хотя фэйри - активные члены Нижнего Мира, они как правило, удалены от мировых дел. Они обычно держат себя в руках и имеют собственную сложную политику и социальные структуры внутри своего народа.

Двора Править

Фэйри организованы и принадлежат к тому или иному Двору, если говорить точно, к Благому и Неблагому Дворам, с монархами, управляющими определенными территориями как в мире людей, так и в их собственном, например как Королева Благого Двора правит Благим Двором. Фэйри, как индивидуумы, в дальнейшем разделяются на дворян и обычный народ.[3]

Существует столько же, если не больше, свободных или "диких" фэйри, которые не относятся ни к одному Двору[8] и не преданы какому-либо определенному монарху; примером чего является Дикая Охота.

Существа Нижнего Мира Править

У Честного Народа что-то вроде сложных отношений с магами, в особенности потому, что они чаще всего недооценивают магов за их желание использовать магию за деньги, в то время как маги часто презирают их за неспособность лгать, недалекие обычаи и тягу к мелочным раздражающим примитивным.[6]

Сумеречные Охотники Править

Фэйри являются расой, подписавшей Соглашения.

Перед Темной Войной рыцарь Благого Двора Мелиорн занимал место в Новом Совете в качестве их представителя, хотя он был назначен Королевой за его удобную способность лгать благодаря своему полу-фейскому наследию. Однако в войне Королева решила создать альянс Двора с Себастьяном Моргенштерном, что привело к тому, что многие Сумеречные Охотники недолюбливали фэйри в целом, отвергая даже полу-фэйри среди них, включая Марка и Хелен Блэкторн.

Помимо получения ряда санкций и требований в обмен на Холодный Мир, они потеряли свое место в Совете и защиту, предоставленную им Соглашениями.[6] Несмотря на отсутствие участия Неблагого Двора и представительства в течение этого времени, к ним относились с той же враждебностью, и с тех пор Король молча объявил им войну, посвятив свое время разработке способов покончить с их расой.[8]

Союз фэйри и нескольких Сумеречных Охотников против Когорты и бывшего Короля Неблагого Двора привел к концу Холодного Мира.[8]

Создание Править

Происхождение Править

Происхождение фэйри в легендах объясняется по-разному и поэтому доподлинно неизвестно. Согласно одной из легенд, фэйри являются падшими ангелами, изгнанными прочь с Небес за их гордость.[9] В другой легенде говорится, что фэйри были на самом деле рождены от союза демонов и ангелов, оба вида из которых присутствовали на Земле в истоках истории планеты. Однако, большинство фэйри в наши дни на самом деле являются отпрысками других фэйри (так же, как большинство Сумеречных Охотников являются отпрысками других Сумеречных Охотников и не рождены от Чаши Смерти), поэтому на самом деле неизвестно, как фэйри были созданы изначально.[10]

Скрещивание Править

Фэйри способны вынашивать детей. Однако, они по-видимому, не часто производят потомство, так как для них очень сложно забеременеть.[11]

Союз между человеком и феей породит человеческого ребенка который может сохранить некоторые черты фэйри, или будет обладать склонностью к определенным типам магии фей.[7] Дети Сумеречного Охотника и фэйри будут Сумеречными Охотниками, хотя они тоже часто могут унаследовать некоторые черты фэйри, такие как остроконечные уши.

В то время как полу-фэйри будут в первую очередь людьми, те, кто проживают среди фэйри или во Дворах будут иметь или разовьют более сильные качества фэйри,[12] премного как с подменышами. Полу-фэйри, как правило, меньше подвержены слабостям фэйри: они способны лгать, и им обычно не причиняют вреда такие вещи, как дерево рябина и чистое железо, за исключением незначительного раздражения,[13] и их истинные имена фэйри не будут иметь никакой реальной власти над ними.[14][15]

Подменыши Править

Из-за их изоляции и экстенсивного скрещивания, фэйри рискуют ослаблением семейных линий. По этой причине, фэйри проводят большинство их времени заманивая людей в их мир: либо создавая подменышей, похищенных из своих домов и подмененных больным ребенком мира Фэйри, или заманивая людей на свои пиры. Взрослых они могут заточать в своем измерении своей магией фэйри до тех пор, пока они не забудут свои прежние жизни и не станут "местными", или хотя бы до тех пор, пока не будут использованы в производстве новый детей фэйри. Однако, принесенные дети подменыши мистически принимают черты фей и способны демонстрировать некоторую магию фэйри, тем самым привнося свежую кровь наследию фэйри.

В то время как эта тема горячо обсуждается Сумеречными Охотниками, Закон Ковенанта запрещает Нефилимам вмешиваться в процесс обмена детей. Так было заведено, потому что оба из детей растут в заботливых семьях—феи тщательно выбирают приемных родителей для своих отпрысков—и потому что не было найдено лучших решений для обновления кровных линий фэйри. Прагматизм приводит Нефилимов к предпочтению, чтобы феи создавали подменышей, чем похищали взрослых примитивных на свои пиры.[7]

Слабости Править

Железо, особенно то которое было просто выковано, но еще не согрето и которому еще не придана форма, является ядовитым для фэйри. Из-за этого, термин "холодное железо" использовалось, чтобы ссылаться на фей и факт того, что железо является холодным на ощупь, что в какое-то время считали ассоциируемым с его волшебными свойствами. Сталь, сплав железа, обычно не имеет воздействия на фэйри, так как именно чистота железа дарует власть над фэйри,[7] хотя она и ослабляет их до какой-то степени. Они так же уязвимы по отношению к рябине, соли и могильной почве.[6]

Фэйри способны терпеть присутствие и прикосновение святой воды, но при этом сильно ослабевают и заболевают, если их обманом заставят ее выпить.[7]

В дополнение, знание настоящего имени фэйри дает знающему власть над ними.[16][17] Это не относится к тем, кто является полу-фэйри.[15]

Измерение Фэйри Править

Основная статья: Мир Фэйри

Мир Фэйри, иногда называемый землей под холмом, является территорией Честного Народа, в общем негостеприимная по отношению к посторонним. Еда и питье может заточить людей в мире Фэйри, до тех пор, пока их не отпустит Королева, что обычно включает какую-то форму уловки или сделки.

Хотя он описывается как измерение, и туда можно путешествовать как в страну, он не терпит быть обследованным и не имеет постоянного расположения. Время в измерении течет совсем по-другому, иногда медленнее, иногда быстрее. Сезоны могут меняться в мгновения ока, горы и пещеры могут появляться там, где минуту назад совсем ничего похожего не было, и его реки меняют направление своего течения по прихоти какой-то неизвестной силы. Карта Мира Фэйри так и не была ни разу начертана.[7]

Известные разновидности Править

Кодекс Честный Народ

Иллюстрация фэйри и их различных размерах в Кодексе.

Фэйри делятся на бесчисленные разновидности, размеры и типы, зачастую характерные только для определённого (если, конечно, не брать во внимание тех, кто не относится ни к одному из них) Двора :

  • Боггарты[5]
  • Водяные
  • Гоблины и хобгоблины (Неблагой)
  • Джинн - часто ошибочно принимаемые за демонов[7]
  • Домовые (Благой)
  • Дриады (фэйри деревьев)
  • Единороги (Благой)
  • Келпи (описаны как среднего размера люди с темно-зелеными волосами, перепончатыми пальцами и акульими зубами)
  • Клуриконы
  • Леанансидэ
  • Ноккеры (Неблагой)
  • Никси (водяные фэйри)
  • Нимфы
  • Огры (Неблагой)
  • Пери
  • Пикси (Благой; фэйри с "милым" лицом и острыми зубами размером с мотылька)
  • Писки
  • Пуки (описаны как высокий темнокожий народ с заостренными ушами)
  • Русалки
  • Сатиры (Неблагой; наполовину козлиные, наполовину человеческие создание)
  • Селки
  • Фуки
  • Эльфы (честный народ ростом 8 дюймов с острыми зубами)
  • Не распознанный честный народ танцующий в Благом Дворе, описанные с рогами и похожими на скелет туловищами
  • Не распознанный/ая фэйри на вечеринке Магнуса, с четырьмя руками и светло-фиолетовой кожей, подающая напитки за баром

Известные фэйри Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Фэйри часто выбирают объекты из природного мира, чтобы посылать свои сообщения—желуди, листья, цветы.[6]
  • Тайны фэйри часто зашифрованы и рассказаны в балладах людскими музыкантами, примером чего являются рассказы Томас Лермонт.
  • Фэйри известны под многими другими именами, с их первичным названием "фэйри" взятое от названия их родины, измерения Фэйри. Кроме как феи и Честный Народ, они так же известны как Те Добрые, Маленькие Люди, Хорошие Соседи, и также как некоторые другие эвфемизмы, частично из-за из большой разновидности и частично из-за их векового суеверия о взывание их по имени.
  • В Хронике Сумеречных Охотников, фэйри в общем являются бисексуальными.[18]
  • Считается, по крайней мере по сведениям Кодекса Сумеречных Охотников, что люди которые естественно обладают Виденьем унаследовали его от какого-то фэйри предка.[7]
  • Согласно словам Королевы Благого Двора, феи не могут выжить в Эдоме.[6]
  • Для Саймона и его вампирскому обонянию, фэйри пахнут как завядшие цветы.[19]
  • Согласно словам Марка, фэйри очень серьезно относятся к крови, и то, что происходит с одним из членов их семьи, отражается на других в их родословной, и для некоторых это может преобладать над любовью к семье.[13]

Примечания Править

  1. Город Стекла
  2. Город Праха
  3. 3,0 3,1 "Фэйри разделены на дворян и обычный народ."Кассандра Клэр на Tumblr
  4. "Только “дворянские” фэйри Двора походят на людей." — Кассандра Клэр на Tumblr
  5. 5,0 5,1 "И они не дворянские, “обычные” фэйри, которые меньше походят на людей...", Кассандра Клэр на Tumblr
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Город Небесного Огня
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9 Кодекс Сумеречных Охотников
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Королева Воздуха и Тьмы
  9. Город Костей
  10. "Все что имеем - это легенда." — Кассандра Клэр на Tumblr
  11. "Для фэйри очень сложно забеременеть", Кассандра Клэр на Twitter
  12. "Большинство полу-фэйри живут среди примитивных или Сумеречных Охотников, и это разделение от Двора является частью того что делает из менее похожим на фэйри..." Кассандра Клэр на Tumblr
  13. 13,0 13,1 Лорд Теней
  14. фэйри: В&О — Кассандра Клэр на Tumblr
  15. 15,0 15,1 "... их имена не дают одинаковую власть над ними, потому что они не полноценные фэйри." Кассандра Клэр на Tumblr
  16. "... потому что знание настоящего имени фэйри придает тебе власть над ними." — Кассандра Клэр на Tumblr
  17. "... потому что их имена позволяют другим иметь власть над ними." — Кассандра Клэр на Tumblr
  18. "Они в основном бисексуальны." — Кассандра Клэр на Tumblr
  19. Город Падших Ангелов