ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Феликс Блэкторн это отец Аннабель Блэкторн.

БиографияПравить

В 1800-х годах Феликс принял молодого мага по имени Малкольм Фэйд в качестве подопечного в Институт Корнуолла; он дал ему свою фамилию Блэкторн.

В конце концов Феликс и их семья узнали, что его дочь, Аннабель, романтически увлеклась Малкольмом и сбежала с ним, взяв Черный том с ними. Они были пойманы Клэйвом, и Аннабель подвергали пыткам за информацию о Малкольме и книге до того, как ее вернули семье для прощания перед отъездом Аннабель в Адамантовую Цитадель, чтобы стать Железной Сестрой. Он чувствовал отвращение к ее связи с Малкольмом и, сговорившись с некоторыми членами их семьи, похоронил ее заживо.

Когда Инквизитор Дирборн искал Аннабель, Феликс, ожидая вызова, пришел со своими друзьями, включая Эрондейла, и семьей в качестве подкрепления. Группа смогла убедить Инквизитора прикрыть отсутствие Аннабель и выдать ее за Железную Сестру остальным в Сумеречном сообществе.[1]

ХарактерПравить

Феликс - очень холодный человек, и он верил, что существа Нижнего Мира были грязью. Его ненависть настолько велика, что он отрекся от своей дочери после того, как она влюбилась в мага, и похоронил ее заживо, поскольку она опозорила всю семью в его глазах. Феликс может сохранять спокойствие под давлением, так как он сохранял спокойствие, когда его допрашивал Инквизитор.

ВнешностьПравить

У Феликса каштановые волосы с седыми прядями и широкое лицо с признаками плохого характера.

ПоявленияПравить

  • Лорд Теней (первое и единственное появление) (появился в проектированных воспоминаниях)

ПримечанияПравить