ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Фамильное кольцо Моргенштернов - это фамильное кольцо семьи Моргенштернов. Кольцо сделано из серебра. На кольце выгравирована буква "М" обозначающая фамилию семьи, и так как семейным символом является падающая звезда, на большинстве колец также есть звездный узор.

История Править

На момент 2007-го года, Джейс Эрондейл, тогда известный под именем Джейс Вэйланд, носил кольцо данное ему воспитавшим его мужчиной. Он носил свое кольцо, с ободком без звездного узора,[1] наоборот, считая что буква М на кольце на самом деле В ("W"), обозначающая Вэйланд.[2] Кольцо может быть использовано чтобы призвать или запросить аудиенции Валентина при повороте три раза, чем пользовался Ходж Старквезер.[3] Предположительно другие последователи Валентина, включая Малаки Дьедонна, также имели доступ к похожим кольцам по этой самой причине.[4]

После того как Джейс ложно осознал что он является сыном Валентина, Джейс решил оставить кольцо, но носил его на цепочке, не желая не носить его и не терять.[5] Однако, в конце концов он все-таки отдал кольцо Клэри, настоящей дочери Валентина, желая чтобы оно осталось у любимого ему человека, которому он доверяет. Клэри сохранила кольцо и с тех пор носила его на цепочке вокруг своей шеи, прямо как Джейс.[6]

Однажды, Кэйли Уайтуиллоу спросила, почему она носила кольцо на шее, интересуясь было ли его в качестве признания ее отца. Клэри опровергла ее мысли и пояснила что носила его ради Джейса.[7] Когда Джейс исчез, Клэри одолжила кольцо Магнусу Бейну чтобы помочь ему в попытках отследить Джейса. Когда Джейса спасли некоторое время спустя, он попросил Алека забрать кольцо у Магнуса. Затем Джейс вернул его Клэри, которая согласилась носить его дальше.[8]

Кроме Клэри, у ее брата Джонатана так же было свое собственное кольцо Моргенштернов. В то время как Себастьян обычно носил кольцо на своем пальце, оно было у него на шее, когда его сожгли в Аликанте. Кольцо осталось невредимым даже когда Джонатан превратился в прах. После этого, Клэри бросила кольцо вместе с прахом Джонатана в озеро Лин в Идрисе.[9]

Владельцы Править

Примечания Править