ФЭНДОМ

Тьма несчастья
КД Лайтвуды, Макс, Клэри & Магнус 01, ХАСО
Информация
Оригинальное название Born to Endless Night
Автор/ы * Кассандра Клэр
Рассказчик Киау Кауануи
Дата публикации 20 октября, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Испытание огнем
Выпущена перед
Ангелы сходят дважды

Тьма несчастья - это девятая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 20 октября, 2015.

Описание Править

Что случится, когда Магнус Бейн принесет малыша домой к своему парню Алеку Лайтвуду?

После того, как бросили малыша-мага на ступеньках Академии, Магнус спасает ребенка и приносит его к своему парню, Алеку.

Саймон, как и остальные из Академии, удивлен, когда малыш-маг с темно-синей кожей найден на ступенях Академии. Они отдали ребенка приглашенному лектору, Магнусу Бейну, который должен принести ребенка домой... временно, конечно... его мужчине![1]

PlotПравить

Магнус Бейн прибывает в Академию Сумеречных Охотников, чтобы прочитать лекцию, и исследует это место в поисках Алека. По пути он встречается и игриво заигрывает с Джули Бэволь, которая немного влюбляется в него.

Саймон Льюис отправляется на тренировку стрельбы из лука со своими друзьями и обнаруживает брошенного малыша с синей кожей мага на ступеньках Академии. Оставив ребенка со своими друзьями-паникерами, Саймон бежит за Магнусом, который забирает ребенка у Джорджа; он читает записку, найденную с ребенком, и определяет, что это мальчик. Декан Пенхаллоу прибывает с Катариной Лосс, и Алек проталкивается сквозь растущую толпу, чтобы быть с Магнусом.

Ведутся споры о том, стоит ли звонить Клэйву, но Магнус отказывается оставлять ребенка с ними и утверждает, что он и Алек позаботятся об нем. Саймон испытывает облегчение.

Несколько часов спустя, когда ребенок заснул, Магнус выходит на улицу, чтобы подышать воздухом, и встречает Лили Чен, которая требует увидеть Алека. Магнус отводит ее в Академию и находит в комнате всю семью Лайтвудов, включая Клэри.

Лили взывает к Алеку по его фамилии, и Роберт Лайтвуд ошибочно думает что позвали именно его, пока Лили грубо не отмахивается от него, и не объясняет Алеку, что один из ее вампиров, Элиотт укусил примитивного под влиянием фэйри фруктов и был снят в состоянии алкогольного опьянения. Алек заверяет ее, что проблема будет решена, и она уходит, поздоровавшись с ребенком.

Лайтвуды начинают обсуждать имена для ребенка и как обезопасить квартиру для детей, и Магнус понимает, что они думают, что он и Алек оставят ребенка. Они предлагают Макс Лайтвуд в качестве имени.

Во время ужина со своими однокурсниками Джули и Беатриз засыпают Саймона вопросами о Магнусе, а он читает им лекции о том, как его смущает интерес к его «знаменитым» друзьям. Джули и Беатриз странно реагируют и покидают столовую, и Саймон понимает, что он им обоим нравится. Он размышляет, как их мягко отвергнуть, но его мысли прерываются появлением Изабель, которую он встречает поцелуем.

После того, как все уходят, Магнус и Алек обсуждают о том чтобы оставить ребенка; Алек рассказывает, что хочет оставить его из-за своего брата Макса, кто так и не вырос на его глазах. Магнус соглашается сохранить ребенка, но когда Алек упоминает о браке, Магнус мягко отказывается и вместо этого обещает жениться на нем только после того, как Сумеречным Охотникам и существам Нижнего Мира разрешат пожениться в традиционных церемониях Сумеречных Охотников.

Позже Магнус и Катарина прогуливаются до старой комнаты Рагнора Фелла, где сейчас спала Катарина. Она показывает Магнусу старое письмо, написанное Рагнору погибшим Рафаэлем Сантьяго, которое Рагнор так и не смог прочесть, и они вспоминают о тех, кого потеряли, удивляясь изменениям, которые Саймон смог привнести между элитами и отбросами в Академии.

Саймон говорит с Алеком об их дружбе, поскольку Саймон считает, что Алек не любит его; Алек объясняет, что он вел себя спокойно вокруг Саймона, потому что Саймон спас Магнуса от Асмодеуса вместо него, а затем потерял память, прежде чем Алек смог поблагодарить его, и он не знал, что с этим делать. Они подтверждают свою дружбу.

Магнус возвращается в свою комнату, приняв решение относительно ребенка, и объявляет, что они назовут его Максом Лайтвудом, к всеобщему удовольствию. Пока они спорят по вторым именам, Магнус переходит в другую комнату и целует сына, пробормотав ему заверения, что они все в этом вместе.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Название истории могло быть взято из поэмы Уильяма Блейка, Auguries of Innocence, которая рассказывает о "серии парадоксов, которые говорят о невинности, сочетающейся со злом и коррупцией."

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти