ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Туле - это один из многих миров—альтернативное измерение известного нам мира.[1]

Описание Править

Туле - это мир, в котором из-за гнили нет магии, за исключением магии демонического характера. Из-за отсутствия ангельской магии, магия и инструменты - ангельские клинки, руны и стеле - неотъемлемые части Сумеречных Охотников стали бесполезными , маги больше не существовали, фэйри были замурованы в своих землях, а оставшееся население - примитивные, бывшие Сумеречные Охотники, вампиры, оборотни - какое-то время было разделено между присягнувшими Себастьяну Моргенштерну и теми, кто восстал против его правления.

Небо в Туле также было затронуто этой болезнью. Солнце и луна освещают землю лишь тусклым красноватым светом. Туман был очень густой, из-за чего видимость на улице была очень слабой, без света и даже приглушенных звуков; это вызывает у человека жжение в глазах и горле. Говорят, что дождь в Туле хуже, чем туман.[1]

ИсторияПравить

Битва в БурренеПравить

В 2007 году, когда Себастьян Моргенштерн вызвал Лилит ради ее крови, она получила помощь от другого демона, который позволил ей восстановить силы гораздо быстрее. Во время битвы за Буррен, когда Клэри двинулась на Джейса с мечом Глориусом, Лилит бросила меч в Ад и убила Клэри. Видимо по этой причине Себастьян сам убил Лилит.[1]

Падение Идриса Править

Хелен, Алин, Магнус Бейн, Алек Лайтвуд, Изабель и другие сбежали, в то время как Джейс оставался под контролем Себастьяна. Смерть Клэри стала поворотным моментом для войны. Себастьян объединил свои силы с фэйри и штурмовал Институты и в конечном итоге Аликанте. Себастьян и его силы оказались слишком могущественными для Сумеречных Охотников, и вскоре их единственным выходом стало побегом. Группа магов открыла Портал в убежище, созданное Магнусом и Катариной Лосс в Нью-Йорке, но пропускали только детей младше пятнадцати лет. Алин, Хелен и Марк оставались в Зале Соглашений отдельно от своих младших братьев и сестер, пока фэйри не забрали Марка.

Хелен и Алин продолжали сражаться в Идрисе с остальными. В течение этого времени их земли, начиная с Лес Брослина, были затронуты гнилью - дверными проемами для демонов, позволяющих демонам просочиться в Идрис. Демоны, фэйри и Темные изгнали Сумеречных Охотников из Аликанте, и вскоре страна пала.

Болезнь начала распространяться на весь остальной мир, и демоны наводнили улицы и убивали людей, больше не скрываясь под гламуром для примитивных. Так началось падение Манхэттена. Убежище в Нью-Йорке пало всего через несколько месяцев после войны. Гниль также влияла на магов, ослабевая их вызывая болезнь; другие умерли, а некоторые превратились в демонов, быстрее воздействуя на тех старших и могущественных магов или тех, кто чаще использовал магию. Когда Магнус понял, что превращается в демона, он попросил Алека убить его. Алек сделал так, как он просил, а потом покончил с собой. Катарина также бежала, чтобы никому не навредить. Когда убежище пропало, дети пошли своим путем. Эмма и Блэкторны слились воедино, и в какой-то момент Эмма и Джулиан начали встречаться.

Катарина договорилась, что поезда будут перевозить детей Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира по всей стране из-за убеждения, что демоны распространяются с востока на запад и что в Калифорнии все еще безопасно. Когда дети прибыли на станцию, последний поезд уже собирался уйти, прибыла огромная группа Темных Сумеречных Охотников. Джулиан заставил детей сесть в поезд и вместе с Эммой задержал Темных, когда поезд покинул станцию. Двое были быстро превращены в Темных в последствии.[1]

Спасение Править

Примерно через два года после войны два человека из другого измерения нашли свой путь в Туле: Аннабель Блэкторн и Эш Моргенштерн, сын Себастьяна и Королевы Благого Двора в другом измерении. Себастьян взял Эша под свое крыло и принял Аннабель в свои ряды одним из своих мучителей его заключенных.

Примерно через пять лет прибыли еще два посторонних из мира Эша: Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн. Эти двое помогли группе Брэдбери - группе мятежников в Лос-Анджелесе - найти Последнего Мага, Тэссу Грэй, которая затем открыла для них Безмолвный Город, намереваясь вытащить Орудия Смерти. Армия Себастьяна ожидала в засаде и напала на них, когда Безмолвный Город был вновь открыт, что привело к конфронтации. В руках Эммы, Меч Смерти смог убить Себастьяна, будучи из другого мира вне неуязвимости для воинов Туле, предоставленных ему Лилит. Смерть Себастьяна также привела к уничтожению его Темной армии. Затем Эмма и Джулиан покинули Туле, взяв с собой Меч Смерти и оставив Чашу Смерти с повстанцами в надежде вернуть Нефилимов в Туле.[1]

Известные жителиПравить

Пропавшие/Неизвестная судьба:

Погибли:

Маги (превращенные в демонов):

Темные (уничтожены):

Интересные фактыПравить

  • Судьба Саймона Льюиса из этого мира может будет рассказана в будущих частях.[2]
  • По-видимому, Джулиан прошептал имя Короля Неблагого Двора Ливии на ухо, прежде чем он покинул Туле,[3] что позволило бы ей одержать власть над королем и могло бы помочь в их усилиях в Туле.

ПримечанияПравить