ФЭНДОМ

МПМ трофеи Йорка 01

Трофеи - это термин, используемый Сумеречными Охотниками чтобы ссылаться на любые изъятые вещи или владения у существ Нижнего Мира в качестве наказания за преступление.[1] На трофеи претендовал либо Сумеречный Охотник, которому был причинен вред; либо их конфисковал Клэйв, а затем либо хранятся в сокровищнице Клэйва, либо передаются Сумеречному Охотнику или конкретной семье.[2] По-видимому, значительная часть богатств многих старых, богатых семей Сумеречных Охотников состоит из трофеев.[2][3]

Спорная практика, добыча трофеев вышла из-под контроля и стала почти незаконной, особенно без согласия, с момента подписания Соглашения.[1][2]

ИсторияПравить

Награждение трофеями было впервые упомянуто в записях Клэйва около 1400-го года. Трофеи были популярной формой наказания за преступления существ Нижнего Мира до подписания Первого Соглашения, которое, хотя и не полностью отменило трофеи, но строго запрещало большинство жестоких наказаний, а так же утверждало, что изъятие трофеев у существ Нижнего Мира может быть совершено только в качестве официального приговора на проведенном Клэйвом слушании.

Во время того, как запрет на трофеи был все еще в стадии проекта, некоторые семьи Сумеречных Охотников были абсолютно против такого предложения, в особенности те, которые сильно зависели от трофеев как средства обогащения, и рисковали потерять довольно многое. Они утверждали, что правила, запрещающие трофеи напрямую, навредят Клэйву, так как более состоятельные семьи отдавали десятую часть от полученных трофеев Клэйву.

Не связанные с благосостоянием трофеи собираются некоторыми как призы от своих жертв, а иногда они оправдываются праведностью и долгом, особенно теми, кто с презрением относится к существам Нижнего Мира.[1][4]

Клэйв утверждает, что вернул многие трофеи, полученные за последние сто лет, хотя, по словам Люка Гэрроуэя, это был почти невозможный подвиг. Те, которые не были возвращены, были выставлены на обозрение в различных Институтах, как исторические курьезы,[2], а некоторые - как жестокое, но гордое проявление тщеславия. В 1870-х годах Алойзис Старквезер имел целую комнату, в которой отображались все его трофеи в Институте Йорка.[1] По-видимому, Институт в Германии изначально был трофеем, отобранный у вампиров. По состоянию на 2007, за владение Институтом все еще боролись.[2]

ПримечанияПравить