ФЭНДОМ

Томас Далтри, рожденный Томас Далтри- это Сумеречный Охотник—один из первых прошедших Посвящение спустя десятки лет. Он был среди первого потока студентов в заново открытой Академии Сумеречных Охотников и тренировался бок о бок с другими Сумеречными Охотниками и примитивными, включая Саймона Льюиса.

ИсторияПравить

В 2008, Томас был завербован в Академию Сумеречных Охотников для потенциального посвящения. Спустя двух лет тренировок, он и девять других примитивных были наконец назначены пройти Посвящение—ритуал с известными рисками. В то время как он решил пройти через ритуал, трое его одноклассников решили сбежать в последнюю минуту и улизнули за ночь до этого. Студентов вызывали по алфавиту, и Томас был вторым. После некоторых церемониальных речей и клятв сдержать присягу продиктованной Консулом, Томас испил из Чаши Смерти и выжил, успешно пройдя Посвящение в полноценного Нефилима.[1]

Томас стал Центурионом вместе с коллегами-выпускниками Академии Джоном Картрайтом и Геном Уайтло. Трое из них отправились на миссию в Лос-Анджелес в 2012.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить