ФЭНДОМ

Томáс Розалес - глава Института Мехико и дядя Кристины Розалес.

История Править

В декабре 2007, когда Клэйв созвал Сумеречных Охотниками по всему миру эвакуировать Институты и укрыться в Аликанте в свете атак Себастьяна Моргенштерна, Томас был убежден что в Идрисе будет не безопасно и настоял на том, чтобы Кристина и Кармен остались дома в Мехико.[1]

По прибытию в Аликанте, он был среди глав Институтов, которые высказывались во время встреч Клэйва и Совета в Аликанте в подготовке к войне против Себастьяна. Томас затем участвовал в битве за Цитадель против армии Темных воинов Себастьяна, во время которой он получил ранение руки и был позже перевязан.

Когда Совет узнал, что Темных никак нельзя обратить обратно, они так же поняли, что единственный путь избавиться от них был убить их. Томас, однако, ужаснулся от мысли убивать Темных "одним махом" через разрушение Чаши Ада так как он все еще видел их как товарищем в бою. Когда им рассказали что фэйри были в сговоре с Себастьяном, он заволновался и, в расстройстве, назвал бывшего Безмолвного Брата Захарию, который помогал им с Темными, мальчиком.[2]

Томас был среди погибших на войне.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Это был отец Кристины, кого вначале планировали представить в Городе Небесного Огня как главу Института Мехико.[3]

Примечания Править