ФЭНДОМ

Знаешь, огромные толпы людей нервируют меня! Знаешь, я никогда не могу придумать что сказать им!

–Томас говорит Мэттью, Среди призраков

Томас Лайтвуд - это третий ребенок и единственный сын Гидеона Лайтвуда и Софи Коллинз. У него есть две старшие сестры: Барбара и Евгения.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Томас был болезненным и скромным мальчиком когда был маленьким. В то время, Томас и его семья проживали в Идрисе, хотя навещали Лондон ради вечеринок, семейных сборищ и семьи Эрондейл.[2] Из-за его проблем со здоровьем его семья и даже близкие друзья очень внимательно следили за ним и заботились о нем.

Удушающее количество внимания, которое его семья уделяла ему, когда он был маленьким, побудило Томаса совершать тайные прогулки по части леса Идриса рядом с их домом, начиная с того времени, когда он нашел небольшой проход в их саду. Он использовал это время для сочинения песен и рассказов.[3]

К тому времени, когда ему было тринадцать, ему стало лучше, и поэтому его отправили в Академию Сумеречных Охотников, однако на год позже из-за его проблем со здоровьем, и он согласился только потому, что хотел убежать от своих сестер, которые часто командовали им.

Сумеречные хулиганы Править

В Академии, Томас в основном проводил время со своим лучшим другом, Мэттью Фэирчайлдом, и своим кузеном Кристофером.[2] В то время она также следовал по пятам за Алистером Карстэйрсом.[4] Томас предложил Джеймсу Эрондейлу, сыну лучшей подруги его матери, Тэссы Грэй, подружиться с ними, хотя Джеймс и ответил, что хотел находиться в компании только его и Кристофера, ему не нравился Мэттью, и поэтому отказался. В конечном счете, однако, Джеймс и Мэттью разрешили свои проблемы,[2] и с тех пор четверо парней были неразлучны, даже после того как Джеймса, Мэттью и Кристофера исключили.[2][4] Томас не вернулся в Академию в следующем году, когда его друзей исключили, а Алистер выпустился.

Томас продолжил обучение в Институте Лондона с Джеймсом, Мэттью и Кристофером. Когда Лавиния Уайтло когда-то назвала их "этой пресловутой группой хулиганских мальчиков", Мэттью и Джеймс стали называть свою группу Сумеречные хулиганы. В какой-то момент они начали арендовать клубную комнату в Дьявольской таверне для своего эксклюзивного использования.[4]

Характер Править

Томас жаждал одиночества и его нервировала толпы народа. Среди их друзей Томас был тем, кто приземлял их в каком-то роде. Томас также очень добр и сочувственен, часто видит лучшее даже в людях, которые это скрывают.[2][4]

Внешность Править

Томас - загорелый шатен, с карими, ореховыми глазами, и заметно похож на своего отца.[5][6] В детстве Томас выглядел очень болезненным и был очень невысоким.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение его цветочной карты: Красная смолевка - молодая энергия.
  • Он был назван в честь бывшего извозчика Института Лондона, Томаса Таннера, который был хорошим другом его матери, Софи.
  • Любимое оружие Томаса -это палаш.[3]
  • Томас хорош в языках.[7] Он говорит по-испански со своим отцом, по-уэльски - со своими двоюродными братьями, а по-персидски - с Люси.[8]

  • Ему должно быть 17 или 18 лет в начале серии Последние Часы.
  • В начале ПЧ, Томас должен только вернуться из Испании, куда отправил его отец, Гидеон, потому что он думает что Испания изменяет людей к лучшему,[9] и частично из-за того что Томас будет процветать, когда ему будет позволено быть временно независимым от чрезмерного внимания его семьи и друзей.[10] В Испании, Томас сделал себе татуировку которую все его друзья высмеивали,[9][10] так же как и нашел предпочтение в новом орудии: болас.[11] Он действительно процветал, как и надеялся Гидеон, и приобрел гораздо большую уверенность в себе,[10] удивив всех по возвращении.[11] В ПЧ, он будет обсуждать новые способы, которыми он хочет, чтобы с ним обращались и видели.[10]
  • У Томаса будет любовный интерес.[12]
  • Томас собирается сочинять песни в своей голове, но он будет слишком стеснительным, чтобы рассказать об этом кому-либо, кроме одного человека, которого еще предстоит раскрыть.[11][13]
  • История Томаса с Алистером Карстэйрсом (впервые увиденная в истории Отбрасывая длинные тени) будет раскрыта в "ПЧ". «Томас видел другую, более уязвимую сторону Алистера, которую не видели его друзья, и он жалеет Алистера». Из-за того, что Томас, кажется, «поклоняется» Алистеру, Алистеру он нравится (делает его одним из очень немногих людей, которые ему нравятся), и он немного открылся ему.[14]
  • По данным "найденного" семейного древа, Томас умер в 1915, в возрасте 29 или 30.[15]

Примечания Править