ФЭНДОМ

"Темный Дом" - это термин, используемый для обозначения дома Темных Сестер, Миссис Блэк и Миссис Дарк, в Лондоне, недалеко от Уайтчепельской Хай-стрит.

ИсторияПравить

В 1878 году Темные Сестры держали Тэссу Грэй там в заключении, пока учили Изменяться и готовили к свадьбе с Магистром. В Доме имелись автоматоны-прислужники, в том числе служанка Миранда и неназванный кучер.

Один из подвал дома служил складом для убитых людей, чьи тела использовались, чтобы создать первых автоматонов для армии Мортмэйна. В подвале были ряды длинных деревянных столов, где тела расчлененных жертв превращались в автоматонов, и центральный стол, содержащий груды окровавленных ножей и механических приспособлений, и большой слив в середине пола.

Сумеречные Охотники Института Лондона изначально пришли в Темный Дом, расследуя происхождение двойного символа уробороса в Клубе Пандемониум. Когда они нашли и спасли Тэссу из ее спальни, где она проводила большую часть своего времени, встреча привела к драке с Темными Сестрами. После битвы мебель дома была отправлена в Безмолвный Город чтобы ее обыскали и осмотрели Безмолвные Братья.

Позже Уилл Эрондейл и Джем Карстэйрс вернулись в дом, чтобы продолжить расследование и нашли автоматона Миранду, который, казалось, сломался, но «прожил» достаточно долго, чтобы передать предупреждение Нефилимам от Магистра.

ПримечанияПравить