ФЭНДОМ

Темные Сестры - термин используемый некоторые индивидуумами при обращении к Миссис Блэк и Миссис Дарк. Темные Сестры когда-то проживали в Темном Доме с механическими слугами, которых они создали вместе со своим нанимателем, Магистром.

История Править

Основные статьи: Миссис Блэк и Миссис Дарк

Сестры, нанятые Акселем Мортмэйном, были высокопоставленными фигурами известными в Клубе Пандемониум как поверенные Магистра.

В 1878, по приказу Магистра они похитили Тэссу Грэй. Используя пытки они научили ее контролировать свою силу Изменяться, в добавок сказав ей что у них в заложниках был ее брат, Нэйт и он пострадает если она не подчинится.

Когда Уилл Эрондейл расследовал смерть Эммы Бэйлисс, он узнал о сестрах и отыскал их дом. Сумеречные Охотники Института Лондона затем отправились расследовать далее. Сестры погнались за ними и Тэссой, которой помогал в побеге Уилл и остальные. Во время битвы, Миссис Дарк была обезглавлена и убита Уиллом, но Миссис Дарк сбежала.[1]

Миссис Дарк затем укрылась в особняке в Хайгейте. Мортмэйн, чтобы отвлечь охранников Института, проинформировал Уилла и Джема о ее место нахождении. Они отправились к особняку, где Миссис Дарк была готова попытаться путем некромантии воскресить свою сестру. Незадолго до ее смерти, она раскрыла что Мортмэйн был настоящим Магистром, а не де Куинси, незадолго до того как ее убили.[2]

Вскоре после этого Миссис Блэк была воскрешена Мортмэйном. С ее телом более непригодным, ей было дано временное тело, хотя Мортмэйн пообещал ей туловище автоматона если она продолжила бы следовать его словам. Подчиняясь его приказам, Миссис Блэк совершил атаку автоматонов на Институт и захватила Тэссу. Однако, доставив ему Тэссу, Мортмэйн снова убил ее чтобы доказать Тэссе свою искренность.[3]

Интересные факты Править

  • Значение их цветочной карты: Черный зефирантес - Ненависть.
  • Были записи о двух женщинах 1600-х годов, которые, как полагали, были Темными Сестрами, которые были вынуждены изолироваться из-за охоты на ведьм, которая была широко распространена в течение периода.[4]

Примечания Править