ФЭНДОМ

Темная Война была великой битвой против Себастьяна и его армии демонов и Темных Сумеречных Охотников. Война была на пике во время битв проведенных в декабре 2007: одной в Аликанте, и другой в Эдоме.

Подготовка Править

Себастьян, с помощью Лилит, был воскрешен после того как был убит Джейсом Эрондейлом во время Смертельной Войны.[1] По его воскрешению, Себастьян так же смог связать себя с Джейсом через демоническое соединяющие заклинание, с Себастьяном доминирующем в паре. С Джейсом и Клэри в заблуждении на его стороне, Себастьян начал свои планы в Праге. С помощью Сестры Магдалены, Себастьян смог создать Чашу Ада, идею чего подкинул ему Джейс. Он так же работал с демонами и, в конце концов, воскресил свою "мать" Лилит,[2] после того как Саймон Льюис моментально уничтожил ее и рассеял ее сущность в Пустоши.[1]

Наделил Чашу своей кровью и кровью Лилит, Себастьян превратил оставшихся верных последователей Валентина Моргенштерна, и несчастливых с Клэйвом, так же как похищенную Аматис Эрондейл, в Темных Сумеречных Охотников на церемонии на Седьмой Святой Местности в Буррене. После этого, Себастьян обзавелся армией от сорока до пятидесяти людей, все их которых слепо были верны ему. Однако, Себастьян потерял Джейса и Клэри перед тем как смог Обратить любого из них в Темных после того как прибыла группа Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира ради их спасения. Шокированный внезапным разрушением его связи с Джейсом, и поражение большинства его армии Темных, он отступил.[2]

Вербование Править

Себастьян заключил альянс с Королевой Благого Двора, о чьем партнерстве знали не многие, давая фэйри возможность получать информацию от Нефилимов без подозрений. Королева позволила ему использовать ее фэйри чтобы помочь ему в его планах, предоставляя им защиту, воинов-фэйри, доступ к линиям энергии и средства для укрепления их рядов, помогая Себастьян увеличивать свою армию, атакуя несколько Институтов мира, с силой Обращая пойманных Нефилимов в Темных. Они быстро преуспели в нападении на Институт Бангкока, Буэнос-Айреса, Осло, Берлина, Москвы и Лос-Анджелеса, перед тем как атаки могли быть доложены и остальные Институты могли быть предупреждены. Сумеречные Охотники каждого Конклэйва в этих городах были пойманы и Обращены, в то время как неспособные бороться были убиты.

Атака на Лос-Анджелес была первой, в которой были выжившие. Институты по всему миру были предупреждены и им было приказано эвакуироваться в Аликанте. Затем Себастьян попытался напасть на Институт Лондона, хотя сила защищающая его отразила его атаку.[3]

Ультиматум Править

Люк ИП, от КД
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту секцию, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Вторжения Править

Клэри, Джейс, Изабель, Алек и Саймон отправились в Эдом, где они проникли в крепость Себастьяна и столкнулись с его силами демонов и Темных, в то время как те в Аликанте, которые были подготовлены к прибытию фэйри из-за новостей от Марка Блэкторна - сражались против сил фэйри и Темных, спрятав своих детей и стариков в Зале Соглашений.

Потери Править

Последствия Править

После того как война окончилась, Сумеречные Охотники были в отчаянии чтобы их враги заплатили за свои грехи, и фэйри были вынуждены принять их жестокие условия, или в обратном случае дать начало еще одном войне против Сумеречных Охотников. Условия включали расформирование их армий и запрет на оружие среди их вида, что было очень жестоко по отношению к Честному Народу так как они известны как воины и нуждались в оружии чтобы защищаться. Так же были и другие условия, все еще бескомпромиссные к концу 2007, но фэйри так же заставили взять на себя ответственность и заплатить за потери и урон Нефилимам и Нижнему Миру, к примеру перестроить щиты и Аликанте, так же как восстановление Прэтор Люпус. В дополнение к этому, наполовину фэйри Марк и Хелен Блэкторн были наказаны; Марк был оставлен в Дикой Охоте, в то время как Хелен была изгнана на Остров Врангеля. Этот договор между Сумеречными Охотниками и феями станет известным как Холодный Мир.

Примечания Править