ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Тайбериус Блэкторн - Сумеречный Охотник из Института Лос-Анджелеса.

(в русском версии его имя может переводится как Тибериус Блэкторн)

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Тайбериус родился у Эндрю и Элеанор Блэкторн в 1997 году, с разницей в несколько минут со своей сестрой-близнецом, Ливией, и он является четвертым (или пятым) из семи детей.[2][3][4][5] Их мать умерла, когда ему было около семи лет, сразу после рождения его младшего брата Тавви.[6]

Тай был со своей семьей в Институте Нью-Йорка в 2007. По словам их брата Джулза, он и Ливви ели воск, чем раздражали свою старшую сестру, Хелен.[1]

Темная ВойнаПравить

Вскоре после этого, Блэкторны стали жертвами планов Себастьяна. Себастьян напал на Институт, Обращая всех кого мог в Темных пополняя свою армию. Тай и другие дети смогли сбежать в Идрис через Портал открытый Клэйвом для них, хотя их отец был Обращен, а их сводный брат Марк был взят в плен. Вскоре после прибытия детей допрашивали через Меч Смерти, что является очень болезненным процессом.

Во время битвы, в ходе которой Темные и фэйри Благого Двора быи на стороне Себастьяна и напали на Идрис, Брат Захария и Хелен сопроводили детей в Зал Соглашений где они прятались до конца битвы. В конце концов, Дикая Охота смогла пройти сквозь оборону и проложила путь Темным в Зал. Среди Темных был их отец, который затем приблизился к Таю; Тай был очень доверчив и не пытался отойти. Он мог причинить ему боль, поэтому в панике Джулз убил их отца. Тай стал свидетелем этого акта и сердито ударил Джулиана, прежде чем Ливви остановила его, сказав, что Джулз должен был это сделать.

После войны было решено, что Хелен будут сослана на Остров Врангеля, а Марка оставят в Дикой Охоте. Это оставило детей без законного опекуна, и Миссис Седжвик предположила, что детей можно отправить в Академию Сумеречного Охотника или в разные Институты, пока Джиа Пенхаллоу не представила Артура Блэкторна, дядю детей, в качестве их опекуна и нового главы Института Лос-Анджелеса. Когда Хелен попрощалась с Джулианом, она попросила его обратить особое внимание на Тая.[6]

Когда Артур представился детям лично по прибытии в Институт, Тай не смотрел ему в глаза. Ливви объяснила, что Тай не хотел показаться грубым, но Артур с тех пор думал о Тайе как о странном и особенном ребенке.[7]

ЗащитникПравить

В 2009 году Тай ненадолго воссоединился со своей старшей сестрой Хелен, когда Клэйв разрешил ей вернуться в Идрис и сыграть ее свадьбу с Алин Пенхаллоу.[8]

В какой-то момент Тай решил, что желает поступить в Схоломант и стать Центурионом, к большому разочарованию своей сестры-близнеца Ливви, которая хотела быть его парабатаем, и Джулиана, который боялся того, что Клэйв и Схоломант могут сделать с ним.

Летом 2012 года семья Блэкторн посетила свою двоюродную тетю Марджори в Англии. Он прятался в сарае на протяжении всего визита, чтобы избежать необходимости заниматься делами и тренироваться. Вскоре после того, как они вернулись в Лос-Анджелес, к ним в Институт прибыла делегация фэйри и предложила вернуть Марка в обмен на помощь в поиске виновника недавних убийств.

Стремясь вернуть своего брата и доказать свою ценность, он и Ливви активно помогали в расследовании. Желая помочь в поле, Тай однажды спрятался в машине, и Эмма и Джулиан отправились в дом Джонни Рука; Когда он заметил движение в подвале, он пробрался в дом Рука и напал на человека, скрывающегося в подвале, которым оказался сын Джонни, Кит Рук. Тай держал нож у горла Кита, пока Джонни не заставил их всех уйти. Джулиан рассердился на Тайя за то, что он поставил свою жизнь под угрозу, хотя Тай не понимал причины гнева Джулиана.

Позже Тай сопровождал семью, чтобы спасти Тавви от Хранителя, которым оказался друг семьи, маг Малкольм Фэйд. Из-за того, что смерть Малкольма привела к смерти Джонни Рука и, таким образом, Кит стал сиротой, Кит был доставлен в Институт, где было доказано, что он был Сумеречным Охотником. Тай сидел и ждал снаружи комнаты Кита, в то время того, как последний осознавал, что он только что испытал и узнал.

В поисках АннабельПравить

В течение следующих нескольких недель Тай спал снаружи комнаты Кита. Тай и Ливви подслушивали разговоры на встрече в Институте Лос-Анджелеса с Клэри Фэирчайлд и Джейсом Эрондейлом. Позже Тай и Ливви сопровождали Кита во время его тренировки с Джейсом. После поездки Кита на Сумеречный базар Тай пометил Кита его первую руной - иратце.[9]

Тай поймал Кита, пытавшегося убежать из Института, и сумел убедить его остаться, рассказав ему свой план стать Центурионом, поэтому Тай, Ливви и Кит следили за Зарой Дирборн. Они обнаружили ее и Мануэля заговор с целью отнять институт у Артура Блэкторна. Когда они пошли, чтобы предупредить Артура, Диана была вынуждена рассказать, что по-настоящему все это время руководил Институтом Джулиан.

Когда Институт Лос-Анджелеса подвергся нападению Малкольма Фэйда и его демонов, Артур спас Тайя и Ливви, затащив их внутрь Института. Эта угроза их жизням заставила Блэкторнов и Кита переехать в Лондонский институт.

Зная, что Эрондейлы могут видеть призраков и что в Институте Лондона они есть, Тай убедил Кита получить его руну Фокусирования и даже нарисовал ее для него.

Позже Тай, Кит и Ливви отправились в усадьбу Блэкторнов и обнаружили кристалл алетей. Это заставило их посетить Сумеречный базар Лондона. Они обнаружили истинную природу того, что случилось с Аннабель Блэкторн с помощью мага, Шэйда. Их посещение лондонского Теневого рынка закончилось ужасно, когда Тай, Кит и Ливви были вынуждены бороться с рассерженными обитателями Нижнего Мира. Ливви была ранена, что крайне рассердило Тайя. Они были спасены Магнусом Бейном. После того, как они вернулись в Лондонский институт, Тай был успокоен Китом.

Тай, Кит и Ливви были отправлены для заказа ингредиентов для заклинания Кристины и Марка в магазине Гипатии Векс.

Тай понял, что ворон, которого Аннабель и Малкольм использовали для отправки сообщений, был каменным. Используя эти знания, Тай и Кит прошли через портал в лондонском Институте в Институт Корнуолла. Тай оставил сообщение Аннабель внутри каменного ворона.

Тай, Кит и Ливви вновь были отправлены, чтобы забрать ингредиенты, которые они заказывали ранее. После визита на них напали трое из Всадников Маннана. Диане и Гвину удалось их спасти.

Когда Семь Всадников атаковали Лондонский Институт, Тай присоединился к другим в борьбе с ними. Дела шли не очень хорошо, пока не прибыла Аннабель Блэкторн. Угроза силы Аннабель и Магнуса привела к тому, что Семь Всадников отступили. Аннабель сказала, что прибыла в Лондонский Институт из-за записки Тайя.

Тай отправился на заседание Совета, где воссоединился со своей старшей сестрой, Хелен Блэкторн и ее женой Алиной Пенхаллоу. Когда Аннабель была допрошена Мечом Смерти, она сошла с ума, убив Роберта Лайтвуда и Ливию Блэкторн. Тай в шоке упал в обморок.[9]

НекромантияПравить

Тай отказался принять смерть Ливви как окончательную. Как только он проснулся, он проверил фотографии страниц Черного тома мертвых на своем телефоне, решив использовать заклинание, чтобы вернуть Ливви к жизни. Он доверил Киту эту информацию, желая поддержки Кита в его усилиях, не понимая, что Кит тайно против этой идеи.

Кит связался с Гипатией Векс за помощью, но маг послала Шэйда. Шэйд отказался участвовать в настоящем ритуале, вместо этого поддерживая и направляя их, когда они собирали необходимые материалы. Однако, как только Тай собрал все, Шэйд рассказал, что он на самом деле не ожидал, что Тай справится с этим, и бросил свое притворство, сказав, что он помешает другим магам помочь ему с темной магией. Предвидя это, Тай нашел последний кусок, который ему был нужен до встречи с ним: катализатор или источник энергии.

Накануне битвы против Когорта Тай совершил ритуал у Озера Лин. Незадолго до ритуала Кит пытался остановить его, пытался заставить его смириться со смертью Ливви, но потерпел неудачу. Тай продолжил ритуал, несмотря на попытки Кита остановить его, но, поскольку катализатор, который он получил, был поврежден, заклинание только частично преуспело, и Ливви вернулась только в форме призрака. Ливви отчаялась от внезапного отторжения в мир живых, и последствия, за которые Таю может когда-нибудь придется заплатить. Она исчезла на некоторое время, оставив Тая в замешательстве.

Тай и Кит были магически привязаны к дереву Магнусом Бейном, чтобы не дать им присоединиться к битве. Тай был смущен гневом Кита на него за ритуал, и Тай чувствовал, что поддержка Кита была ложной с самого начала; он чувствовал себя преданным, что Кит солгал ему, как всегда делали многие другие. Затем появился призрак Ливви и освободил их, сказав им добраться до Эммы и Блэкторнов на поле битвы. Оказавшись там, Тай взобрался на высокое дерево, чтобы нанести удар по врагам на поле сверху. Однако когда Дру активировала ее руну Семьи, Тай и остальные Блэкторны были созваны к ней. Вместе они подошли к гигантским Джулиану и Эмме, которые превратились в Истинных Нефилимов, и отговорили их.

После битвы Тай больше не видел Кита; Блэкторнам сказали только, что Кит уезжает жить с Джемом Карстэйрсом и Тэссой Грэй. Тай попытался спросить Магнуса, почему Кит не попрощался или где он на самом деле. Вместо этого Магнус противостоял ему по поводу заклинания. Он сказал Таю, что призрак Ливви привязался к нему, и, хотя ее появление будет спорадическим, Тай продолжал ее видеть. Дру подслушала их разговор, и Тай рассказал все Дру, постепенно сближаясь с ней из-за их общего секрета. Дру даже спросила его, может ли он когда-нибудь научить ее видеть призрак Ливви.[10]

Характер и привычкиПравить

Тай очень умный; Тай никогда бы не сделал ничего без причины или без обдумывания.[9] Тай стремится держаться при себе, и его склонность что-то делать иногда может зависеть от его настроения. Он имеет свой собственный способ выражать свои мысли; он видит мир по-другому, и, хотя среди примитивных это называется аутизмом, в обществе Сумеречных охотников такое поведение не принято, а Тай воспринимается некоторыми как чудной или странный. Его склонность что-то делать может иногда зависеть от его настроения. Он также чрезвычайно упрям.

Тай не может легко обнаружить сарказм и с трудом понимает идиомы или фигуры речи, пока ему не объяснят.[7] Поскольку ему не нравится ничего не знать,[9], но он также предпочитает изучать вещи самостоятельно, он провел свое исследование выражений, хотя узнавая новые он все еще смущается. Тай также, как правило, не любит смотреть в глаза - хотя он и при необходимости, признавая, что некоторым это нравится, поражен интенсивностью, как заметил Джулиан.[7] Он не любит суетиться, особенно когда эта суета направлена на него или что-то, что он сделал, но он ценит тонкие способы выражения любви.[9]

У Тая есть несколько механизмов преодоления его беспокойства, некоторые из которых созданы с помощью Джулиана. Это включает в себя возиться с игрушками, сделанными Джулианом, когда он был моложе, что позволяет повторять движения, чтобы помочь ему успокоиться и сосредоточиться. Он также использует наушники, с которыми он иногда слушал музыку, включая, но не ограничиваясь симфониями или классической музыкой,[9] известный антистресс,[11] чтобы блокировать шум и отвлекать его от болезненных мыслей и чувств. Хотя обычно он не склонен к случайному прикосновению со стороны других,[7], если он испытывает стресс - если он ищет этого или чувствует себя комфортно от прикосновения кого-либо - чувство и давление того, что его держат, приземлило бы и успокоило бы его.[9]

Тай очень наблюдателен и способен анализировать ситуации и думать о решениях так, как это обычно делают другие. Он хочет быть детективом и страстным поклонником Шерлока Холмса сэра Артура Конан Дойла и других криминальных историй в целом.[7][9] Тай любит компьютеры - то, как они организовывают шаблоны, чтобы он мог их анализировать - и работает над программированием компьютеров с помощью Ливви.[7] Тай также любит животных. Хотя он любит много видов, ему особенно нравятся те, у которых есть крылья, такие как бабочки, мотыльки, и особенно любит пчел. Тай гордится тем, что способен нарисовать насекомых реалистично.[12] Он проводит много времени снаружи, наблюдая за другими животными, такими как ящерицы и белки.[7] В детстве он даже прятал животных в своей комнате - таких, как пчелы, объясняя это тем, что он хочет изучать их и быть с ними друзьями, и был также практически неотделим от плюшевой пчелы, подаренной ему Джулианом.[6]

Тай не очень любит сражаться, особенно потому, что его это не интересует, но когда возникает необходимость, Тай подбирает оружие, а иногда даже делают это по собственному желанию.

Комната Тайя аккуратна и организована. Его книги отсортированы по цвету, с его любимыми цветами возле его кровати, а те, которые ему не нравились, были скрыты от взглядов в укромных уголках. Несмотря на то, что они стоят в необычном порядке, Тай знает наизусть расположение каждой книги. Его самые любимые книги, рассказы Шерлока Холмса, лежат на его тумбочке вместе с коллекцией маленьких игрушек, которых Джулиан сделал для него, когда был моложе, чтобы помочь ему успокоиться и сосредоточиться.[7]

ВнешностьПравить

У Тайбериуса, не как у большинства его родных, темно-черные волосы и серые глаза, в отличие от семейного знака коричневых волос и голубо-зеленых глаз. По-видимому Тай так же довольно худой. Он и его сестра-близнец родились с серыми глазами, хотя ее изменились в голубо-зеленые. Несмотря на это у обоих длинные ресницы и губы луком купидона.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Тай и Ливви практически неразделимы. Они отчаянно защищают и сделают что угодно друг для друга. Ливви - одно из немногих исключений, с кем Тай остается самим собой; Так или иначе, Тай почти всегда дает Ливви, чего она хочет... кроме ритуала парабатай. Однако после того, как жизнь Ливви была впервые подвергнута риску во время миссии, и Тай понял, как становление парабатаем поможет ей, если это когда-нибудь случится снова, он решил стать ее парабатаем.

Тай заботится о Джулиане, который практически поставил на ноги всю семью. Хотя он редко проявляет в открытую свою любовь, он становится явно обеспокоен, когда жизнь Джулиана под угрозой. Джулиан сходит со своего пути, чтобы Тай чувствовал себя максимально комфортно, показывая, что у них есть особая связь. Взрослея, Джулиан придумывал способы приспособить ум Тайя и никогда не заставлял его чувствовать себя отличным от других.

ДрузьяПравить

Тай был одним из первых среди Блэкторнов, которые попытались сблизиться с Китом. Он спал перед дверью Кита, и вместе с его сестрой Ливви они пытались интегрировать его в свою группу и дела Института. В конце концов, Тай сказал Киту, что хочет, чтобы Кит был Уатсоном для него Шерлока.

Кит, будучи знаком с аутизмом, легко мог понять Тая и помочь ему во время стресса. Оба стали довольно близки и чувствовали себя комфортно друг с другом. Их дружба была важным фактором в решении Кита остаться с ними и стать Сумеречным Охотником.

Навыки и способностиПравить

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Тай обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
    • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Тай естественно и легко способен видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура над реальностью.
    • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
    • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Тай также может выполнять задачи, уникальные для их вида, такие как способность использовать и призывать силу ангелов для их ангельских клинков, а также обрабатывать любое небесное оружие или предметы с эффектом, который обычно не работает для других видов. В частности, это инструменты, изготовленные из адамаса и выкованные Железными Сестрами.
  • Меткая стрельба: На самом деле Тай довольно хорошо умеет метать ножи,[7], что является его основным любимым оружием,[13] вместе с дубиной с железным наконечником.[12]
  • Эмпатия животных: Тай хорош с животными, даже с дикими. Он собирает их на улице и приносит в свою комнату в Институте. Животные позволяют ему прикасаться к нему и быстро сближаются с ним.

ПоявленияПравить

Галерея Править

Смотри больше здесь

ПроисхождениеПравить

Следуя семейной традиции латинских и греческих имен, его назвали в честь римского императора Тиберия Клавдия Нерона который был женат на Ливии Друсилле, в честь которой назвали двух его сестер, случай, который Эндрю находил очень смешным.[14] Этот Тиберий имел потомка названного в его честь, который потом стал римским императором.[15]

Интересные фактыПравить

  • Хотя черты Тая не очень похожи на его братьев и сестер, он выглядит как их предки Блэкторны,[7], такие как Джесс и Руперт.[16][17]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Город Потерянных Душ
  2. "Он блестящий и странный, и на несколько минут младше Ливви," Кассандра Клэр на Tumblr
  3. "Ливви на минуту." Кассандра Клэр на Twitter
  4. "Ливви как бы на минуту старше." Кассандра Клэр на Twitter
  5. "Ливви на несколько минут!" Кассандра Клэр на Tumblr
  6. 6,0 6,1 6,2 Город Небесного Огня
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9 Леди Полночь
  8. Горечь на языке
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 Лорд Теней
  10. Королева Воздуха и Тьмы
  11. "Я думаю, что он одобряет это, особенно потому, что классическая музыка уменьшает тревожность..." Кассандра Клэр на Tumblr
  12. 12,0 12,1 История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  13. "Ножи." Кассандра Клэр на Twitter
  14. Имена Блэкторнов, Кассандра Клэр на Tumblr
  15. Тиберий Клавдий Нерон Старший
  16. "Он похож на другого конкретного Блэкторна." Кассандра Клэр на Twitter
  17. Отрывок Леди Полночь — Кассандра Клэр на Tumblr
  18. Понимание аутизма, Кассандра Клэр на Twitter