ФЭНДОМ

Схоломант (также может переводиться как Некроситет) - это школа Сумеречных Охотников, где тренируют справляться с демонами и существами Нижнего Мира только самых элитные из Сумеречных Охотников.

История Править

Она была открыта веками, до тех пор, пока ее не закрыли в 1872, когда в качестве примера добрых намерений было подписано Первое Соглашение.

Спустя некоторое время после событий Темной Войны в 2007, Схоломант был вновь открыт в связи с принятием новых законов Холодного Мира. Теперь центурионы тренируются там расследовать случаи нарушения Мира, включая нарушения, сделанные фэйри, и продолжают исследования.

Описание Править

Схоломант тренирует самых элитных Сумеречных Охотников, в особенности тех, кто выпустился из Академии Сумеречных Охотников с высшими почестями. Перед зачислением, кандидату необходимо пройти несколько сложных тестов. То, чему учат в школе, запрещено рассказывать посторонним.

Схоломант является замком, с башнями и коридорами, высеченными в горах Карпаты. По словам, учиться в Схоломанте намного тяжелее, а сама школа практически изолирована от внешнего мира, в отличие от Академии, а некоторые студенты, в конечном счете, уходили после нервных срывов.[1]

Интересные факты Править

Примечания Править