ФЭНДОМ

Сумеречный базар Лондона это часто посещаемый базар в Сумеречном мире в Лондоне. Он находится в совместной собственности мага Гипатии Векс.

Место нахожденияПравить

Сумеречный базар Лондона расположен в южной части Лондонского моста, куда можно спуститься по лестнице, чтобы добраться до места под железнодорожными путями моста. Он под гламуром представляется как закрытый рынок фруктов и овощей для примитивных.

ОписаниеПравить

Это место, где существа Нижнего Мира и некоторые обладающие Видением примитивные покупают, продают и обменивают определенные товары и навыки, такие как колдовство и нелегальные демонические порошки.

Внутри рынка и за пределами гламура некоторые киоски фактически используют рыночные киоски, используемые в качестве физического прикрытия рынка для примитивных. У некоторых стендов или будок есть палатки, но большинство красочны и оживленны, рекламируя их товары.

ЛавкиПравить

На базаре есть киоски, в которых продаются зачарованные маски, винтажная и ароматизированная кровь для вампиров и отражающие Сумеречных Охотников заклинания. Аптекари продавали волшебные порошки и настойки.

В 2012 году было множество прилавков, в том числе один, где ведьма с татуировкой разноцветных чешуек продавала книги с заклинаниями, другая с бледно-белыми волосами торговала бутылками серебристого порошка, возможно, инь фэня. Также существует стойло для примитивных людей, которые предлагают себя в качестве «добровольных жертв» для вампиров, которых надо кормить, и еще одно стойло со знаком «СЫРОЙ БАР», где оборотни продают тушки свежих животных.[1]

Известные торговцыПравить

Интересные фактыПравить

  • Фэйри не часто посещают Сумеречный базар Лондона; вместо этого в клетках для птиц, изготовленных из кованого железа, продаются небольшие виды фэйри, которые, как предполагается, разыскиваются за их кровь и кости.[1]

ПримечанияПравить